Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
N |
Система уроков
|
Дидактическа модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная. |
информационная |
||||||
Базовый уровень |
|||||||
1 |
Вспомни! |
Репродук |
беседа |
фронт |
Познакомить с главными понятиями трудового обучения: изделие, материалы, инструменты. |
Уметь выделять признаки и свойства объектов окружающего мира |
Рабочая тетрадь, образцы “панно”, “мозаики” |
Название раздела: Жизнь и искусство |
|||||||
2 |
Прекрасное в природе. |
репродук |
Рассказ |
Фронт |
Уметь подбирать цветовые гаммы рисунка соответственно настроению композиции |
Уметь работать с учебником |
Образцы рисунков, панно из природных материалов, образцы природных материалов |
3 |
Прекрасное в человеке |
Репродук |
Беседа |
фронт |
Уметь использовать известные художественно-изобразительные и технологические знания для самостоятельного выполнения практической работы |
Уметь задавать вопросы |
Рабочая тетрадь, набор цветной бумаги и лист цветного полукартона |
4 |
Прекрасное в труде |
Объяснит-но-иллюстр |
беседа |
Фронт |
Уметь использовать известные художественно-изобразительные и технологические знания для самостоятельного выполнения практической работы |
Уметь наблюдать, анализировать, находить иформацию из справки |
Рабочая тетрадь, альбом, несколько видов художественных материалов |
5 |
Возвышенное в жизни |
Поисков |
практик |
Индив |
Уметь подбирать художественные средства выразительности соотвественно изображаемому сюжету картины |
Уметь задавать вопросы, обрабатывать информацию |
Старые журналы с сюжетными рисунками (фотографиями), клейстери |
6 |
Возвышающее искусство |
Объяснит-но-иллюстр |
Рассказ |
фронт |
Знать технику коллажа для передачи сложных сюжетов |
Уметь работать по аннотации к изделию |
Старые журналы с сюжетными рисунками, набор цветной бумаги |