Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
12-13 |
Сложное предложение | Репродуктивная | Упражнения | Групповая, индивидуальная | Уметь: отличать осложненное предложение от сложного, производить синтаксический разбор сложного предложения* | Знать: исторический комментарий языковых явлений * | Уметь: извлекать необходимую информацию из справочной литературы | Золотова Г.А. «Очерк функционального синтаксиса» |
14 |
Прямая и косвенная речь | Репродуктивная | Упражнения | Групповая, индивидуальная | Знать: правила оформления прямой и косвенной речиУметь: производить синтаксический разбор предложений с прямой речью* | Знать: исторический комментарий языковых явлений * | Уметь: извлекать информацию из средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях | |
15 |
Контрольный диктант | |||||||
16 |
Понятие текста. Его основные признаки; способы и средства связи между частями текста | Поисковая | Работа с тексом | Коллективная, групповая | Знать: текст и его место в системе языка и речи # | Знать: закономерности построения текста * | Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов | Г.Я. Солганик «От слова к тексту» |
17 |
Текст. Способы и средства связи между частями текста | Поисковая | Работа с тексом | Коллективная, групповая | Знать: способы связи между частями текста # | Г.Я. Солганик «Стилистика текста» | ||
18 |
Абзац | Объяснительно-иллюстративная | Работа с тексом | Коллективная, групповая | Знать: строение абзаца # | Уметь: производить лингвистический анализ текста* # | ||
19 |
Типы речи | Объяснительно-иллюстративная | Работа с тексом | Коллективная, групповая | Знать: признаки различных типов речи* | Уметь: производить лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка* # | ||
20 |
Речеведческий анализ текста | Исследовательская | Практикум | Коллективная, индивидуальная | Знать: порядок речеведческого анализа текста # | Овладеть: различными видами чтения и аудирования тексов различных жанров и стилей # | А.К. Панфилов «Сборник упражнений по стилистике русского языка» | |
21 |
Виды сокращения текста (план, тезисы, выписки | Объяснительно-иллюстративная | Упражнения | Коллективная, индивидуальная | Знать: способы сокращения текста, виды его переработкиУметь: составлять план и тезисы текста # | |||
22 |
Конспект. Тематический конспект | Объяснительно-иллюстративная | Упражнения | Коллективная, индивидуальная | Знать: порядок конспектирования текстаУметь: составлять конспект # | Ю.А. Озеров «Раздумья перед сочинением» | ||
23 |
Реферат | Объяснительно-иллюстративная | Упражнения | Коллективная, индивидуальная | Знать: порядок работы по составлению рефератаУметь: составлять реферат # | Владеть: приемами редактирования текста # | ||
24 |
Аннотация | Объяснительно-иллюстративная | Упражнения | Коллективная, индивидуальная | Уметь: составлять аннотацию # | Уметь: редактировать собственный текст # |
25 |
Рецензия |
Объяснительно-иллюстративная |
Упражнения |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: технологию составления рецензии Уметь: составлять рецензию # |
Уметь: редактировать собственный текст # |
|
И.К. Кременская «Работа над сочинением» |
26 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
|