Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)
24 |
Куда ведут нас «Три кита»? Цель: Создать условия для проверки усвоенного материала. Проверка знаний о сложных муз жанрах. |
Проблемное изложение | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная | Знать названия изученных жанров и форм музыки.Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении. Творческий |
Мини постановка оперы «Волк и семеро козлят» Музыкальный калейдоскоп. | ||
25 |
Куда ведут нас «Три кита»? Цель: Создать условия для проверки усвоенного материала. Проверка знаний о сложных муз жанрах. |
Проблемное изложение | Проблемные задания | Групповая | Знать названия изученных жанров и форм музыки.Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.Продуктивный | Мини постановка оперы «Волк и семеро козлят» Музыкальный калейдоскоп. | Услышать в музыке урока: тепло, нежность, ласку, доброту и чувство покоя. | |
26 |
Мелодия - душа музыки. Цель: Создать условия для знакомства с главным средством муз. выразительности. |
Объяснительно-иллюстративный | Рассказ, беседа, демонстрация. | Групповая | Знать выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах). Продуктивный |
«Сурок» Бетховен, «Крокодил и Чебурашка» И.Арсеева, «Зайчик дразнит медвежонка» Кабалевский. | Усвоение основного средства музыкальной выразительности (мелодия). | Портрет Бетховена хрестоматия 1 класс. CD “Учимся понимать музыку” (К.М.) урок№7 (01) |
27 |
Музыкальная речь как выразитель образного содержания музыки. Мелодия, гармония, виды темпа, динамика. Цель: Создать условия для. накопление эмоционально слухового опыта. |
Объяснительно-иллюстративный | Беседа, демонстрация. | Групповая, индивидуальная | Знать выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах). Продуктивный |
«Веселая, грустная » Бетховен, «Кот в сапогах и белая кошечка» Чайковский, «Крокодил и Чебурашка», «Карусель». | Усвоение следующих средств музыкальной выразительности: гармония, виды темпа, динамика. | CD “Учимся понимать музыку” (К.М.) урок №15 №12,№19 (01) |
28 |
Музыкальные формы. Цель: Создать условия для. знакомства с простейшими муз. формами: I – частная II – частная III – частная. |
Объяснительно-иллюстративный | Беседа | Групповая, индивидуальная | Знать названия изученных жанров и форм музыки. Смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель».Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах). Продуктивный, творческий |
«Первая утрата» Шуман, «Веселая, грустная » Бетховен, «Игра в гостей» Кабалевский, «Вроде вальса» Мясковский.«Детский альбом» Чайковский, «Первая утрата» Шуман. | Усвоение простейших музыкальных форм: I - частная II – частная III - частная |
Портрет Р. Шумана |
29 |
Музыкальные формы. Цель: Создать условия для овладения способами отличия трёх муз. форм I – частная II – частная III – частная. |
Объяснительно-иллюстративный | Беседа | Групповая, индивидуальная | Знать выразительность и изобразительность музыкальной интонации.Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах). Продуктивный |
«Первая утрата» Шуман, «Веселая, грустная » Бетховен, «Игра в гостей» Кабалевский, «Вроде вальса» Мясковский.«Детский альбом» Чайковский, «Первая утрата» Шуман. | Усвоение простейших музыкальных форм: I - частная II – частная III - частная |
Портрет Р. Шумана |
30 |
Тембр – элемент музыкальной речи. Цель:Создать условия для понимания важности тембра как выразительного средства в музыке. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная | Знать выразительность и изобразительность музыкальной интонации.Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах). Продуктивный |
Симфоническая сказка «Петя и волк», Прокофьев. | Усвоить важность тембра как средства музыкальной выразительности. | CD “Учимся понимать музыку” (К.М.) урок №21(01), №24, №25(02) |
31 |
Тембр голоса Цель: Создать условия что бы учащиеся могли различать окраску звука. |
Объяснительно-иллюстративный | Беседа | Групповая | Знать выразительность и изобразительность музыкальной интонации.Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах). Продуктивный |
Симфоническая сказка «Петя и волк», Прокофьев, «Песенка о гамме» Савельев. | Умение проследить соответствие музыкальных инструментов музыкальным образам симфонической сказке. | CD обучающая игра «Волшебная флейта» |
32 |
Обобщающие уроки четверти и года. |
Концерт
|
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая |
Знать простые музыкальные жанры (песня, танец, марш) и их особенности, сложные музыкальные жанры (опера, балет, симфония, концерт) и их специфику; основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр). Уметь различать звуки по высоте, интонировать простейшие мелодии (до пятой ступени) legato, отличать песенный, маршевый и танцевальный характер музыки.
Творческий |
|
Умение хорошо узнавать три жанра (трёх «китов») в музыке (песня, марш, танец), знание основ музыкального искусства, построение первого этажа своих музыкальных знаний, опыта и музыкальной культуры. |
|
33 |
Обобщающие уроки четверти и года. |
Умение хорошо узнавать три жанра (трёх «китов») в музыке (песня, марш, танец), знание основ музыкального искусства, построение первого этажа своих музыкальных знаний, опыта и музыкальной культуры. |
|
|||||
34 |
Обобщающие уроки четверти и года. |
Музыка обогащает наши знания о мире и о человеке. |
|