Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
Обобщающее повторение курса геометрии 10 – 11 класса.(8ч.)
|
|||||||
май |
Тема: Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей, объемы (2 ч). |
||||||
Цели урока: повторение с учащимися решения задач на многогранниках: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей, объемы; обобщение и систематизация учащимися решений геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С |
|||||||
62 |
Комбинированная | Практикум | Фронтальная, групповая | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем | Умеют решать геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С. Умеют проводить самооценку собственных действий. | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 7, 8 Сборник |
63 |
Комбинированная | Практикум | Индивидуальная | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем | Умеют решать геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С. Умеют проводить самооценку собственных действий | Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 7, 8 Сборник |
май |
Тема: Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов (1 ч). | ||||||
Цели урока: повторение с учащимися свойств векторов в пространстве, действие с векторами, скалярное произведение векторов; обобщения и систематизации учащимися решений геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С |
|||||||
64 |
Комбинированная | Практикум | Индивидуальная | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем | Умеют решать геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С. Умеют проводить самооценку собственных действий | Построение и исследования математических моделей для описания и решения задач из смежных дисциплин. | 7, 8 Сборник |
май |
Тема: Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей, объемы (2 ч). | ||||||
Цели урока: повторение с учащимися решения задач на фигуры вращения: цилиндр, конус, шар; обобщения и систематизации учащимися решений геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С |
|||||||
65 |
Комбинированная | Практикум | Фронтальная, групповая | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем | Умеют решать геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С. Умеют проводить самооценку собственных действий | Создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии | 7, 8 Сборник |
66 |
Комбинированная | Практикум | Индивидуальная | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем | Умеют решать геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С. Умеют проводить самооценку собственных действий | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа | 7, 8 Сборник |
май |
Итоговая контрольная работа (2 ч) | ||||||
Цель урока проверить знания и умения, учащихся по курсу 11го класса. |
|||||||
67 |
Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности | Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4 проблемные дифференцированные задания. |