Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
Повторение. Решение задач (8ч)
Основная цель:
- Обобщение и систематизация курса геометрии 7 класса
- Создание условий для плодотворного участия каждого ученика в работе группы; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
Тема: Основные понятия и аксиомы планиметрии(1ч) |
|||||||
59 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся знают основные понятия, аксиомы планиметрии |
Умеют применять определения и аксиомы при решении задач (ТВ) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Проблемные задания (2), (3) |
Тема: Перпендикулярные прямые(1ч) |
|||||||
60 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся знают определения перпендикулярных прямых, смежных и вертикальных углов, свойства смежных и вертикальных углов |
Умеют применять изученные свойства при решении задач (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Дифференцированные карточки (2), (4) |
Тема: Треугольники (1ч) |
|||||||
61 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся знают понятие треугольника, виды треугольников, свойства треугольников, признаки равенства треугольников Умеют применять изученные определения, свойства, признаки при решении задач (П) |
Умеют применять изученные определения, свойства, признаки при решении задач (ТВ) |
Развитие умении развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства, примеры, обобщать и систематизировать информацию |
Математический диктант |
Тема: Параллельные прямые (1ч) |
|||||||
62 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся знают понятие параллельности прямых, свойства параллельных прямых, признаки параллельности |
Умеют применять изученные теоремы при решении задач (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания (2), (3) |
Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника (1ч) |
|||||||
63 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся знают и умеют применять теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника (П) |
Умеют применять теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника (ТВ) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Дифференцированные карточки (2), (4) |
Тема: Задачи на построение (1ч) |
|||||||
64 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют решать основные задачи на построение (П) |
Учащиеся умеют решать задачи на построение, в том числе повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания (2), (3) |
Итоговая контрольная работа (2ч) |
|||||||
65 |
Репродуктивная |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение решать основные задачи по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение решать задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (9) |
67-68 Резерв времени (2ч) |