Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ |
Раздел программы (цели). |
Тема урока (задачи) |
Кол-во |
Тип |
Педагогические средства |
Планируемый результат |
Уровни усвоения
|
1 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег
Б)Стартовый разгон.
В)Бег по дистанции.
Д)Финиширование. |
4ч |
Вводный |
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м.. Бег на результат 30 м. эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. |
Уметь пробегать 30 м. с максимальной скоростью с низкого старта. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. |
|
Комплексный |
Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. |
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. |
Бег 30м. |
||||
Комплексный |
. Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. |
Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. |
Челночный бег 3х10м. |
||||
Учетный |
Бег на результат 100 м. Развитие |
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. |
Бег 100м. |
||||
Прыжок в длину А) Разбег. Б) Отталкивание. |
3ч |
Комплексный |
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно-силовых качеств .Прыжок в длину с места толчком с двух ног. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. |
Знать все фазы прыжка в длину с разбега. Уметь выполнять и подбирать разбег. Освоить спец. Прыжковые упр. Уметь прыгать прыжок в длину с места на результат. |
Прыжок в длину с места. |
||
Комплексный |
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Фаза полета. Фаза приземления. Спец. Беговые и прыжковые упр.. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств .Отжимание. Правила соревнований по прыжкам в длину. |
Уметь демонстрировать и понимать назначения всех фаз прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись». Знать правила соревнований по прыжкам в длину. Уметь отжиматься на результат. |
Отжимание. |
||||
Учетный |
Прыжок в длину на результат. |
Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. |
Прыжок в длину с разбега. |
||||
Метание 1. Совершенствовать технику метания гранаты. |
3ч |
Комплексный |
Метание мяча с разбега на дальность и в цель ОРУ. Спец. Упр для метания. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию мяча. |
Уметь метать мяч с разбега на дальность и в цель. Знать правила соревнований по метанию мяча. |
Уметь выполнять бросок в десятиметровом коридоре. |
||
Комплексный |
Метание гранаты на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для метания гранаты.. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств. Вис на согнутых руках. Правила соревнований по метанию гранаты. |
Уметь метать гранату на дальность с разбега на заданное расстояние. |
Вис на согнутых руках. |
||||
Учетный |
Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. |
Уметь метать гранату на дальность с разбега на результат. Демонстрировать знания правил по метанию гранаты и мяча.. |
Метание гранаты. |