Тематическое планирование курса физической культуры для 6 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 6 класс
Автор: Пономарцева А.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (6)

Раздел программы
(цели)

Тема урока
(задачи)

Кол-во часов

Тип урока

Педагогические средства

Планируемый результат

Уровни усвоения
(виды контроля)

5.

Кроссовая подготовка
1. Ознакомить учащихся с особенностями бега на различной местности

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

Учить бегу.

  • Бег в чередовании с ходьбой
  • Бег в равномерном темпе
  • Бег с преодолением препятствий

Комбинированный

Равномерный бег до 10 мин. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Уметь в равномерном темпе бегать до 10 мин.

 

Совершенствования

Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь в равномерном темпе бегать до 10 мин. Преодоление препятствий

 

Совершенствования

Равномерный бег до 12 мин. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь в равномерном темпе бегать до 12 мин. Бег под гору.

 

Совершенствования

Равномерный бег 15 мин.  Преодоление препятствий. Игра в футбол и баскетбол. Развитие выносливости.

Уметь в равномерном темпе бегать до 15 мин.

 

Совершенствования

Равномерный бег 15 мин.  Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 мин. Преодоление препятствий.

 

Учетный

Бег 2000 м. Развитие выносливости.

Уметь в равномерном темпе бегать до 15 мин.

Оценка без учета времени.

6.

Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

Комбинированный

Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м

 

Комбинированный

Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

 

Совершенствования.

Высокий старт 15-30м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

 

Контрольный

 Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

М.
в. – 9.7
с. – 10.9
н. – 11.0
Д.
в. – 10.2
с. – 11.4
н. – 11.5

 

1. Создать у учащихся представление  о технике прыжка в высоту с разбега способом « перешагивания»

Прыжок в высоту, метание малого мяча.
Обучать прыжку в высоту с разбега способом «перешагивания»:

  • разбег
  • подготовка к отталкиванию
  • переход через планку
  • приземление.

2 ч

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега. Уметь метать мяч в мишень и на дальность

 

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега. Уметь метать мяч в мишень и на дальность

М.
в. – 115
с. – 95
н. – 90
Д.
в. – 110
с. – 90
н. - 85