Таблично-графическая схема рабочей программы (6)
№ |
Раздел программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Планируемый результат |
Уровни усвоения |
5. |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Учить бегу.
|
6ч |
Комбинированный |
Равномерный бег до 10 мин. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. |
Уметь в равномерном темпе бегать до 10 мин. |
|
Совершенствования |
Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. |
Уметь в равномерном темпе бегать до 10 мин. Преодоление препятствий |
|
||||
Совершенствования |
Равномерный бег до 12 мин. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. |
Уметь в равномерном темпе бегать до 12 мин. Бег под гору. |
|
||||
Совершенствования |
Равномерный бег 15 мин. Преодоление препятствий. Игра в футбол и баскетбол. Развитие выносливости. |
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 мин. |
|
||||
Совершенствования |
Равномерный бег 15 мин. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. |
Уметь в равномерном темпе бегать до 20 мин. Преодоление препятствий. |
|
||||
Учетный |
Бег 2000 м. Развитие выносливости. |
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 мин. |
Оценка без учета времени. |
||||
6. |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
4ч |
Комбинированный |
Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м |
|
Комбинированный |
Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
|
||||
Совершенствования. |
Высокий старт 15-30м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
|
||||
Контрольный |
Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
М. |
||||
|
1. Создать у учащихся представление о технике прыжка в высоту с разбега способом « перешагивания» |
Прыжок в высоту, метание малого мяча.
|
2 ч |
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь прыгать в высоту с разбега. Уметь метать мяч в мишень и на дальность |
|
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Спец. беговые упр. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь прыгать в высоту с разбега. Уметь метать мяч в мишень и на дальность |
М. |