Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Раздел программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Планируемый результат |
Уровни усвоения |
||
3. |
Гимнастика
|
Висы
2.Учить выполнять
|
4 ч. |
Изучение нового материала
|
Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (М). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. |
Знать т. б. на уроках гимнастики. Знать страховку и помощь при выполнении гимн. упр. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы. |
|
||
Совершенствования |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. (М). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы. |
|
||||||
Совершенствования |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. (М). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы. |
|
||||||
Учетный |
Выполнение на технику Подъем переворотом в упор. (М). Вис лежа. Вис присев (д). Выполнение подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы. |
Оценка техники выполнения упражнений |
||||||
|
1. Создать условия для умения выполнять упражнения в равновесии
|
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии.
2. Учить выполнять
|
4 ч. |
Изучение нового материала |
Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Эстафеты. Ходьба по гимаст. скамейке с различными положениями рук и ног. Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь ходить по гимнаст. скамейке с различными положениями рук и ног. |
|
||
Совершенствования
|
Ходьба по бревну с различными положениями рук и ног. ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь ходить по бревну с различными положениями рук и ног |
|
||||||
Совершенствования |
Повороты на бревне. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять повороты на гимнастической скамейке и бревне. |
|
||||||
Учетный |
Преодоление препятствий прыжком. Расхождение вдвоём при встрече. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь разойтись с товарищем на узкой опоре |
Оценка по прикладным упражнениям |
||||||
|
1. Создать условия для обучения акробатического упражнения
2. Создать условия для
развивать координационные способности. |
Акробатика, лазанье
|
4ч. |
Изучение нового материала |
«Мост» из положения стоя. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять «мост» из положения стоя.
|
|
||
Комплексный |
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
|
||||||
Совершенствования |
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Лазанье по канату в три приёма. |
|
||||||
Учетный |
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Выполнение кувырков на технику. Лазанье по канату на расстояние 4м., 5м., 6м. |