Тематическое планирование курса физической культуры для 6 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 6 класс
Автор: Пономарцева А.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы

Раздел программы
(цели)

Тема урока
(задачи)

Кол-во часов

Тип урока

 

Педагогические средства

Планируемый результат

Уровни усвоения
(виды контроля)

1.

Легкая атлетика.
Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в беге:

  • короткие дистанции;
  • эстафетный бег

Спринтерский бег, эстафетный бег.
1. Учить бегу на дистанции 30 м., 60 м.

  • старт
  • стартовый разбег
  • бег по дистанции
  • финиширование

2. Учить  эстафетному бегу

  • быстрее пронести эстафетную палочку от старта до финиша

Вводный

Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.
Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Знать технику безопасности на занятиях л\а.
Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м

 

Комбинированный

Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м

М. в. – 5.2
с. – 5.9
н. - 6.0
Д. в – 5.3
с. – 6.0
н. – 6.1

Совершенствования.

Высокий старт 15-30м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

М. в. – 9.7
с. – 10.9
н. – 11.0
Д. в – 10.2
с. – 11.4
н. – 11.5

Контрольный

 Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь передавать эстафеты на скорости.

 

 

1. Создать условия  для овладения учащимися навыков прыжков в длину с разбега «согнув ноги».

 

 

 

2. Создать условия для формирования навыков метания мяча на дальность.

 

Прыжок в длину  способом «согнув ноги», метание малого мяча.
1. Учить выполнять

  • разбег
  • отталкивание
  • правильно приземляться

 

2. Учить выполнять

  • разбег
  • бросок

торможение после броска

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с быстрого разбега, с 7-9 шагов.

 

 

 

 

 

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.

Уметь прыгать в длину с разбега. Уметь метать мяч в мишень и на дальность

 

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Подвижная игра «Перестрелка»

Уметь прыгать в длину с разбега.

 

 

 

Уметь метать мяч на дальность

М. в. – 360
с. – 271
н. – 270
Д. в – 330
с. – 231
н. – 230

М. в. – 36
с. – 23
н. – 21
Д. в – 23
с. – 16
н. – 15

 

1. Создать условия для формирования навыков в беге на средние дистанции

Бег на средние дистанции
1. Учить бегу на средние дистанции

Комбинированный

Бег 1000 м на результат. ОРУ.  Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь пробегать  дистанцию 1000 м на результат

М. в. – 4.30
с. – 6.30
н. –6.31
Д. в – 5.10
с. – 7.10
н. – 7.11