Тематическое планирование курса физической культуры для 5 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 5 класс
Автор: Пономарцева А.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (3)

Наименование раздела программы

Тема урока

кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

3

Гимнастика

Висы
Строевые упражнения

Изучение нового материала

Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ.

Выполнять комбинацию из разученных элементов.
Выполнять строевые упражнения

 

комплекс 2

 

 

Комплексный

Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинацию из разученных элементов.
Выполнять строевые упражнения

 

комплекс 2

 

 

Комплексный

Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).  Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинацию из разученных элементов.
Выполнять строевые упражнения

 

комплекс 2

 

 

Учетный

Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).  Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинацию из разученных элементов.
Выполнять строевые упражнения

Выполнение висов на технику. Подтягивание в висе.
м- 5-6, 4-4, 3-1
д-5-19,4-14,3-4

комплекс 2

 

 

 

 

Опорный прыжок, строевые упражнения

Изучение нового материала

Перестроение из колоны по два в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения

 

комплекс 2

 

 

Комплексный

Перестроение из колоны по два в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения

 

комплекс 2

 

 

Комплексный

Перестроение из колоны по четыре в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения

 

комплекс 2

 

 

Учетный

Перестроение из колоны по два и по четыре в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения

Выполнение опорного прыжка на технику.

комплекс 2

 

 

Акробатика

Изучение нового материала

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять кувырки вперед.

 

компл 2

 

 

Комплексный

Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад.

 

компл 2

 

 

Комплексный

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках.

 

компл 2

 

 

Учетный

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках.

Выполнение на технику кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках

комплекс 2