Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
3 |
Гимнастика |
Висы |
4ч |
Изучение нового материала |
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. |
Выполнять комбинацию из разученных элементов. |
|
комплекс 2 |
|
|
Комплексный |
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. |
Выполнять комбинацию из разученных элементов. |
|
комплекс 2 |
|
|
||||
Комплексный |
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. |
Выполнять комбинацию из разученных элементов. |
|
комплекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. |
Выполнять комбинацию из разученных элементов. |
Выполнение висов на технику. Подтягивание в висе. |
комплекс 2 |
|
|
||||
|
|
Опорный прыжок, строевые упражнения |
4ч |
Изучение нового материала |
Перестроение из колоны по два в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения |
|
комплекс 2 |
|
|
Комплексный |
Перестроение из колоны по два в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения |
|
комплекс 2 |
|
|
||||
Комплексный |
Перестроение из колоны по четыре в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения |
|
комплекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Перестроение из колоны по два и по четыре в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения |
Выполнение опорного прыжка на технику. |
комплекс 2 |
|
|
||||
Акробатика |
4ч |
Изучение нового материала |
Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять кувырки вперед. |
|
компл 2 |
|
|
||
Комплексный |
Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять кувырки вперед, назад. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Комплексный |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Учетный |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках. |
Выполнение на технику кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках |
комплекс 2 |
|
|