Тематическое планирование курса физической культуры для 3 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 3 класс
Автор: Пономарцева А.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (4)

Раздел программы (цели)

Тема урока (задачи)

Кол-во часов

тип урока

Педагогические средства

Плановый результат

Уровни усвоения (виды контроля)

4

Подвижные игры

1. Создать условия для развития у младших школьников:

  • физических качеств,
  • совершенствование умения и навыков
  • развитие творчества, воображения, внимания,
  • воспитание инициативности,
  • самостоятельности действий,

укрепление здоровья.

Обучать играть в подвижные игры по правилам в коллективе и самостоятельно с элементами:

  • бега
  • прыжков

метания

12 ч

Комплексный

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Совершенствования

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Совершенствования

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Комплексный

ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Совершенствования

ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Совершенствования

ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Комплексный

ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Совершенствования

ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Совершенствования

ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Комплексный

ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Совершенствования

ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

Совершенствования

ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями