Таблично-графическая схема рабочей программы (4)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи) |
Кол-во часов |
тип урока |
Педагогические средства |
Плановый результат |
Уровни усвоения (виды контроля) |
4 |
Подвижные игры 1. Создать условия для развития у младших школьников:
укрепление здоровья. |
Обучать играть в подвижные игры по правилам в коллективе и самостоятельно с элементами:
метания |
12 ч |
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|