Таблично-графическая схема рабочей программы (5)
№ |
Наименования раздела программы |
тема урока |
Кол-во часов |
тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
5 |
Подвижные игры на основе баскетбола |
|
16 ч |
Изучение нового материала |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай поймай». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
|
компл 3 |
|
|
6 |
Кроссовая подготовка Создать условия для развития координации движений и способности к ориентированию в пространстве. |
Бег по пересеченной местности |
7ч |
Комплексный |
Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. |
Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. |
|
комплекс 4 |
|
|
Комплексный |
Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. |
Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. |
|
комплекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. |
Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. |
|
комплекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция.. |
Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. |
|
комплекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. |
Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. |
|
комплекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. |
Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. |
|
компле 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости. |
Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. |
|
компле 4 |
|
|
||||
7 |
Легкая атлетика Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. |
Ходьба и бег |
2ч |
Комплексный |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А |
|
комплекс 4 |
|
|
Комплексный |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция |
|
комплекс 4 |
|
|
||||
Прыжки |
2 ч |
Комплексный |
Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» |
Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
|
компле 4 |
|
|
||
Комплексный |
Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» |
Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
|
компле 4 |
|
|
||||
Метание |
3ч |
Комплексный |
Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. |
|
комплекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений. |
|
комплекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений. |
|
комплекс 4 |
|
|