Тематическое планирование курса физической культуры для 1 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 1 класс
Автор: КравченкоЕ.Б.

Таблично-графическая схема рабочей программы (3)

Наименования раздела программы

тема урока

Кол-во часов

тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

3

Гимнастика с элементами акробатики.

Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и коррегирующей направленностью.  Развивать  основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений.

 

Акробатика
Строевые упражнения

Изучение нового материала

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.
Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

компл 2

 

 

комплексный

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.
Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

компл 2

 

 

комплексный

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.
Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

компл 2

 

 

комплексный

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.
Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ.  Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

компл 2

 

 

Равновесие
Строевые упражнения

4 ч

Изучение нового материала

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

 

компл 2

 

 

комплексный

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

 

компл 2

 

 

Совершенствования

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

 

компл 2

 

 

 

 

Опорный прыжок, лазание

Изучение нового материала

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

компл 2

 

 

комплексный

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

компл 2

 

 

комплексный

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

компл 2

 

 

комплексный

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

компл 2