Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Наименования раздела программы |
тема урока |
Кол-во часов |
тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
3 |
Гимнастика с элементами акробатики. Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и коррегирующей направленностью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений.
|
Акробатика |
4ч |
Изучение нового материала |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
компл 2 |
|
|
комплексный |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
компл 2 |
|
|
||||
комплексный |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
компл 2 |
|
|
||||
комплексный |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
компл 2 |
|
|
||||
Равновесие |
4 ч |
Изучение нового материала |
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. |
|
компл 2 |
|
|
||
комплексный |
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. |
|
компл 2 |
|
|
||||
Совершенствования |
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. |
|
компл 2 |
|
|
||||
|
|
Опорный прыжок, лазание |
4ч |
Изучение нового материала |
Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
компл 2 |
|
|
комплексный |
Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
компл 2 |
|
|
||||
комплексный |
Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
компл 2 |
|
|
||||
комплексный |
Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
|
компл 2 |
|
|