Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
VI |
Эстетика приусадебного участка. Весенний период ДМО – объяснительно-иллюстративная, репродуктивная. |
14 |
Формирование коммуникативной, личностной, социально-трудовой компетентности учащихся Цель: Овладение общетрудовыми умениями и навыками, различными способами деятельности, овладение безопасными приемами труда.; воспитание трудолюбия, целеустремлённости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; приобщение к нормам и ценностям общества |
|||
28 |
Планирование весенних работ на учебно-пришкольном участке. |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, практикум. |
Групповая. |
Выбирать растения соответствующие климатическим и эстетическим условиям (П, Инф). |
|
29 |
Составление перечня цветочно-декоративных культур, разработка плана их размещения |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, практикум. |
Групповая. |
Провести подборку растений по каталогу.(Р, Инф.) |
|
30 |
Оборудование для выращивания рассады. |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, практикум. |
Групповая. |
Назвать оборудования для выращивания рассады. (П)
|
|
31 |
Уроки агротехники |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, практикум. |
Групповая. |
Рассказать об агротехнике природного земледелия (П). |
1. Учебный видеофильм «Агротехника природного земледелия». |
32 |
Подготовка почвы, внесение удобрений, посев, посадка, размножение цветочных растений |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, практикум |
Групповая. |
Выполнить практическую работу (ТВ,*) |
|
33 |
Растительные препараты для борьбы с болезнями и вредителями |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, практикум |
Групповая. |
Правила безопасного труда при работе со средствами защиты растений. (Р)
|
|
34 |
Полив, рыхление почвы, прореживание всходов, подкормка, защита от болезней и вредителей |
2 |
Рассказ, демонстра-ция, практикум |
Групповая |
Выполнить практическую работу (ТВ,*) |
1. «Календарь цветовода». 1993. стр.89 |
|
ВСЕГО: |
68 |
|