Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
III |
Элементы машиноведения ДМО – объяснительно – иллюстративная, поисковая. |
4 |
Становление и формирование учебно–познавательной, социально –трудовой и информационно – коммуникативной компетенции учащихся. Цель: освоение технологических знаний, представлений о технологической культуре; овладение безопасными приёмами труда; развитие познавательных интересов, технического мышления; воспитание уважительного отношения к людям различных профессий |
||||
14 |
Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6. |
2 |
беседа, лаборато-рно –практиче-ская работа |
Групповая. |
Различать механизмы по выполняемым ими функциям и по используемым в них рабочим телам (П). |
стр. 60, 93 (Сасова)
|
|
15 |
Настольный горизонтально- фрезерный станок |
2 |
беседа, лаборато-рно –практиче-ская работа |
Групповая. |
Перечислить основные части станка НГФ-110Ш. |
Стр.96 (Сасова)
3.Уч. Ф. «Операции |
|
VI |
Технология создания изделий из металла на основе конструкторской и технологической документации ДМО –– объяснительно- иллюстративная, репродуктивная |
10 |
Формирование учебно-познавательной, личностной и информационно-коммуникативной, социально-трудовой компетентности учащихся Цель: Освоение технологических знаний, овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации и создания продуктов труда; безопасными приемами труда; получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности; развитие технического мышления, пространственного воображения; воспитание трудолюбия, аккуратности, целеустремленности |
||||
16
|
Классификация сталей. Термическая обработка сталей. Т/б при работе с металлом. |
2
|
Рассказ,
|
Индиви-дуальная |
Назвать механические свойства металлов и сплавов |
4.Тесты |
|
17 |
Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках |
2 |
Беседа, |
Индиви-дуальная |
Назвать конструктивные элементы деталей и их графическое изображение (отверстия, уступы, канавки, фаски). (Р) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
18 |
Технология токарных работ по металлу |
2 |
Слайд-лекция, |
Индиви-дуальная |
Определить точность обработки и качество поверхности деталей (П,-) |
|
|
19 |
Нарезание наружной и внутренней резьбы |
2 |
Рассказ, |
Индиви-дуальная |
Назвать ручные инструменты приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях. (Р) |
|
|
20 |
Художественная обработка металла |
2 |
Слайд – лекция, |
Индиви-дуальная |
Перечислить виды художественных обработок металлов (Р). |
|