Таблично-графическая схема элективного курса (17ч) (2)
№ |
Тема |
Планируемый результат |
Языковой материал |
Домашнее задание |
|
VII Die Post |
|
|
|
1 |
|
Умение читать текст с п. п. с., употреблять лексику по теме и модальн. гл. в презенс |
Лексика по теме, модальн. гл. в презенс |
Текст с. 93, лексика с. 96-98, грамм. с. 90-91, зад. 1-15 с. 98-103 |
2 |
|
Умение читать диалог по теме с п. п. с., употреблять сложносо-чин. предложения |
сложносочин. предложения |
Диалоги с. 94-96, зад. 16-18 с. 103 |
3 |
|
Умение употреблять колич. числительные, составлять ситу-ации и диалоги по теме |
колич. числительные |
Зад. 19-20 с. 103-106 |
4 |
|
Умение читать и пересказывать тексты по теме |
|
Зад. 29-30 с. 106-107 |
|
VIII Im Warenhaus |
|
|
|
1 |
|
Умение читать текст по теме с п. п. с., употреблять лексику по теме и прил. слаб. скл. |
Лексика по теме, прил. слаб. скл. |
Текст с. 43, лексика с. 117-118, грамм. с. 109-110, зад. 1-6 с. 118-119 |
2 |
|
Умение читать диалог по теме с п. п. с., употреблять прил. сильн. скл. и смешанного скл. |
прил. сильн. скл. и смешанного скл. |
Диалог с. 114-115, грамм. с. 110-112, зад. 7-14 с. 119-122 |
3 |
|
Умение читать диалог по теме с п. п. с., составлять диалоги по теме, употреблять вопросит. местоим. Welcher?, was fur ein? |
|
Диалог с. 116-117, грамм. с. 112-113, зад. 15-20 с. 123-124 |
4 |
|
Умение составлять и инсценировать диалоги по теме, читать и пересказывать текст |
|
Зад. 21-22 с. 124-126 |
|
IX Weihnachten |
|
|
|
1 |
|
Умение читать текст по теме с п. п. с., употреблять лексику по теме и сущ. в генитиве |
Лексика по теме, сущ. в генитиве |
Текст с. 130-131, слова с. 132-135, грамм. с. 128, зад. 1-5 с. 135-136 |
2 |
|
Умение читать диалог по теме с п. п. с., употреблять предлоги с генитивом |
предлоги с генитивом |
Диалог с. 132-133, грамм. с. 128-129, зад. 6-11 с. 136-137 |
3 |
|
Умение употреблять неопр. личн. местоим. man, претерит гл. haben и sein, склонять имена собственные |
неопр. личн. местоим. man, претерит гл. haben и sein, скл. имен собственных |
Грамм. с. 129-130, зад. 12-23 с. 137-140 |
4 |
|
Умение составлять диалоги по теме, писать поздравительную открытку, читать и переска-зывать текст по теме |
|
Зад. 24-30 с. 141-142 |
|
X Buchhandlung |
|
|
|
1 |
|
Умение читать текст по теме с п. п. с., употреблять лексику по теме, сложноподч. предложение с придаточ. дополнен. |
Лексика по теме, сложноподч. предложение с придаточ. дополнен. |
Текст с. 147-148, слова с. 150-151, грамм. с. 145, зад. 1-6 с. 151-153 |
2 |
|
Умение читать диалог по теме с п. п. с., употреблять в речи местоимен. наречия |
местоимен. наречия |
Диалог с. 148-150, грамм. с. 146, зад. 11-16 с. 154-156 |
3 |
|
Умение употреблять в речи порядковые числит. и прида-точн. причины |
порядковые числит. и прида-точн. причины |
Грамм. с. 146-147, зад. 7-10 с. 153-154 |
4 |
|
Умение высказываться по теме, читать и пересказывать текст |
|
Зад. 17-23 с. 156-159 |
|
XI Die Mahlzeiten |
|
|
|
1 |
|
Умение читать текст с п. п. с., употреблять лексику по теме и неопред. местоим. |
Лексика по теме, неопред. местоим. |
Текст с. 161-163, слова 165-166, грамм. с. 160, зад. 1-8 с. 167-169 |
2 |
|
Умение читать диалог по теме с п. п. с., употреблять в речи парные союзы |
парные союзы |
Грамм. с. 100, диалог с. 163-165, зад. 9-11 с. 169-170 |
3 |
|
Умение называть время, составлять ситуации по теме |
РО – Wie spat ist es |
Грамм. с. 161, зад. 12-27 с. 170-174 |
4 |
|
Умение высказываться по теме, читать и пересказывать текст |
|
Зад. 28-29 с. 175-176 |
|
XII Die Jahreszeiten |
|
|
|
1 |
|
Умение читать диалог по теме с п. п. с., употреблять лексику по теме и футурум гл. |
Слова по теме, футурум гл. |
Текст с. 180-182, слова с. 183, грамм. с. 178, зад. 1-8 с. 183-185 |
2 |
|
Умение читать диалог по теме с п. п. с., употреблять прил. в различн. степенях сравнен. |
|
Диалог с. 182, грамм. с. 178-179, зад. 9-18 с. 185-188 |
3 |
|
Умение употреблять безлич. гл., называть даты и сравнивать, рассказывать о временах года |
безлич. гл., союзы so... wie, ebenso... wie, als |
Грамм. с. 179-180, зад. 19-28 с. 189-190 |
4 |
|
Умение читать текст по теме и пересказывать его |
|
Зад. 30 с. 191-192 |