Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г и ориентирована на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English ” М.З.Биболетовой
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)

UNIT 4.  LEARNING MORE ABOUT LONDON (26 часов)

 Цели:
          
          Речевая компетенция – создание условий для совершенствования коммуникативных умений по теме «Город, достопримечательности, интересные места».

         Языковая компетенция – создание условий для овладения новыми языковыми средствами, лексическими единицами  по теме город, село, грамматической категорией причастие I, причастие II.

         Социокультурная компетенция –  создание условий для увеличения объема знаний о Британии, Лондоне. Создание условий для совершенствования умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России.

      Компенсаторная компетенция – создание условий для дальнейшего совершенствования умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации,  развития способности к догадке.

         Учебно-познавательная компетенция – создание условий для удовлетворения познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

         Развитие и воспитание: создание условий для формирования чувство причастности к мировой культуре,  воспитания  уважение к чужой культуре, чувства гордости за достижения своей страны, создание условий для формирования навыкаизвлекать информацию из аутентичных текстов.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, репродуктивная, поисковая.

        Уровень усвоения: продуктивный.

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

1-5

Section 1. London – the Capital of the UK
Цель: создание условий для формирования навыка употребления новой лексики в речи, чтения с полным пониманием содержания

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с учебником, рабочей тетрадью, аудиозаписью, видеоматериалами

Индивидуальная, групповая, фронтальная

+ ! умеют и понимать слова по теме город. ! умеют читать с полным охватом и пониманием содержания. ^ овладеть новыми словарными единицами.

 

Работы с энциклопе-дией, двуязыч-ными словарями

Аудиокассета. Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2007г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2007.

6-8

Section 2. The Present Continuous and the Present Simple Tense
Цель: создание условий для формирования навыка употребления  Present Continuous и the Present Simple.

 

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с учебником, рабочей тетрадью, грамматическими таблицами

индивидуальная, фронтальная, парная

+ !Умеют различать грамматические категории настоящего времени Present Continuous и the Present Simple. Знают глаголы, которые употребляются только Present Simple. · Умеют писать о фактах и событиях жизни в настоящем времени

 

Работа с  двуязыч-ными словарями

9-13

Section 3. Discovering Places of Interest in London
Цель: создание условий для формирования навыка чтения с пониманием основного содержания, выражения своего мнения, ведения диалога-расспроса

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с учебником, аудиозаписью, рабочей тетрадью

Индивидуальная, групповая, фронтальная

+ ! Умеют читать тексты с пониманием основного содержания несложных текстов, аутентичных материалов о Big Ben, London Tower, здания Parliament и других достопримечательностях  Лондона. ^ Умеют различать памятные места Лондона, опираясь на карты, схемы. · Умеют запрашивать информацию, высказывать своё мнение об интересных местах Лондона, вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями

 

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме

 

 

Enjoy English» Биболетовой М.З., 2007г,
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2007г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2007. Аудиокассета

14-18

Section 4. Discussing – What to show to our British guests in our town
Цель: создание условий для формирования навыка образовывать формы причастия I, причастия II.

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Рассказ, работа с учебником, рабочей тетрадью. раздаточным материалом

индивидуальная, фронтальная

+ ! Умеют различать и самостоятельно образовывать формы причастия I, причастия II.
+ расширили словарный запас за счёт новых глаголов.
· овладели навыками правильного письма 3 и 4 форм глаголов

 

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме

19-22

Section 5. Homework
Цель: создание условий для формирования умения сравнивать факты, составлять высказывания по теме

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

работа с учебником, рабочей тетрадью.

индивидуальная, фронтальная

^ умеют сравнивать  факты родной культуры с культурой Британии.
· умеют писать  и кратко рассказывать о достопримечательностях Лондона.

 

Состав-ление  высказы-ваний, составление плана, тезисов.

23-24

Лексико-грамматическая проверочная работа
Цели: создание условий для закрепления и активизации пройденного материала в устной и письменной речи

 репродуктивная

Работа с раздаточным материалом

Индивидуальная

+ Умеют правильно писать и говорить в рамках темы.
· умеют оценивать способность и готовность к самостоятельному использованию изученного материала.

 

 

 

25-26

Резервные уроки