Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г и ориентирована на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English ” М.З.Биболетовой
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

UNIT 2. WE ARE GOING TO TRAVEL (21 час)

Цели:

          Речевая компетенция – создание условий для совершенствования коммуникативных, умений по теме «Отдых» (выходные, организация мероприятий, планы на будущее).

         Языковая компетенция – создание условий для овладения новыми лексическими единицами по теме «Отдых»; создание условий для изучения грамматического материала (Tag – Questions, выражение to be going to…).

        Социокультурная компетенция – создание условий для увеличения объёма знаний о традициях в Британии, совершенствования умений строить своё речевое поведение, кратко высказываться о своём свободном времени, планах на будущее.

Компенсаторная компетенция – создание условий для формирования навыка понимать значение новых языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки.

        Учебно-познавательная компетенция – создание условий для удовлетворения познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

        Развитие и воспитание самообразования - создание условий для формирования чувства причастности к мировой культуре, воспитания уважения к чужой культуре, традициям, развития способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации аутентичных текстов. 

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.

       Уровень усвоения: продуктивный.    

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

Профильная
программа
(продвинутый уровень)

1-5

Unit 2. We are going to travel.
Section 1. Reading and discussing an Invitation
Цель: создание условий для формирования навыка употребления новой лексики в речи, навыка чтения с извлечением инф.

Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, справоч-никами, рабочей тетрадью

Индиви-дуальная,  фронталь-ная

!+ Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Путешествие, Школа”. Развить соответствующие лексические навыки.
*+ Ознакомительное чтение, умеют понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию. (П, ТВ)

Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике.

Работы с энциклопе-дией, двуязыч-ными словарями.

Аудио-кассета, картинки, плакаты

6-10

Section 2. I am going to…
Tag-questions (разделительные вопросы)
Цель: создание условий для формирования навыка употребления структуры to be going to, tag-questions, навыка диалогической речи

Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, справоч-никами, рабочей тетрадью

Индиви-дуальная, групповая

+* Умеют употреблять структуры to be going to, tag-questions, систематизировать изученные грамматические формы глагола.
!•+ Умеют начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…). (ТВ)

Уметь оценивать изученную информацию, выражать своё мнение, целенаправленно расспрашивать, брать интервью. (ТВ)

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме

Аудио-кассета, картинки, плакаты, грамма-тические таблицы

11 – 15

Section 3. We discuss our plans for the weekend
Цели: создание условий для развития навыка аудирования, навыка использования лексико- грам. материала в  речи

Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, рабочей тетрадью

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная, парная

*+ Умеют пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Умеют озаглавить текст.

!* Умеют игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание, использовать переспрос.
• Умеют рассказать и расспросить о семейных обязанностях.

 

^ ! Умеют определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности.

Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов.

Аудио-кассета

16-17

Section 4. Homework
Цель: создание условий для формирования навыка письменной речи, умения выражать свое мнение по проблеме, сравнивать, аргументировать

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, поисковая

Беседа, упражне-ния, практикум

Фронталь-ная, индиви-дуальная

Умеют делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проконтролировать навыки письма.

Умеют использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни, распознавать и правильно использовать в устных и письменных высказываниях, делать выводы, выражать своё отношение по проблеме, аргументировать, сравнивать, анализировать, приводить примеры (ТВ).

 

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме. Работа с двуязыч-ными словарями.

Аудио-кассета, картинки, плакаты, грамма-тические таблицы

18-19

Section 5.
Итоговая контрольная работа. Повторение, работа над ошибками
Цели: создание условий для закрепления и активизации пройденного материала в устной и письменной речи.

объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с карточками, проблем-ными заданиями

Фронталь-ная, индиви-дуальная

Умеют правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы понимать и исправлять свои ошибки.

 

Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме.

 

20-21

Резервные уроки