Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
UNIT 2. WE ARE GOING TO TRAVEL (21 час)
Цели:
Речевая компетенция – создание условий для совершенствования коммуникативных, умений по теме «Отдых» (выходные, организация мероприятий, планы на будущее).
Языковая компетенция – создание условий для овладения новыми лексическими единицами по теме «Отдых»; создание условий для изучения грамматического материала (Tag – Questions, выражение to be going to…).
Социокультурная компетенция – создание условий для увеличения объёма знаний о традициях в Британии, совершенствования умений строить своё речевое поведение, кратко высказываться о своём свободном времени, планах на будущее.
Компенсаторная компетенция – создание условий для формирования навыка понимать значение новых языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки.
Учебно-познавательная компетенция – создание условий для удовлетворения познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
Развитие и воспитание самообразования - создание условий для формирования чувства причастности к мировой культуре, воспитания уважения к чужой культуре, традициям, развития способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации аутентичных текстов.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.
№ |
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Профильная |
|||||||
1-5 |
Unit 2. We are going to travel. |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, справоч-никами, рабочей тетрадью |
Индиви-дуальная, фронталь-ная |
!+ Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Путешествие, Школа”. Развить соответствующие лексические навыки. |
Совершенствовать орфографические навыки применительно к новой лексике. |
Работы с энциклопе-дией, двуязыч-ными словарями. |
Аудио-кассета, картинки, плакаты |
6-10 |
Section 2. I am going to… |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, справоч-никами, рабочей тетрадью |
Индиви-дуальная, групповая |
+* Умеют употреблять структуры to be going to, tag-questions, систематизировать изученные грамматические формы глагола. |
Уметь оценивать изученную информацию, выражать своё мнение, целенаправленно расспрашивать, брать интервью. (ТВ) |
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме |
Аудио-кассета, картинки, плакаты, грамма-тические таблицы |
11 – 15 |
Section 3. We discuss our plans for the weekend |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая |
Работа с учебником, граммати-ческими таблицами, рабочей тетрадью |
Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная, парная |
*+ Умеют пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Умеют озаглавить текст. !* Умеют игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание, использовать переспрос.
|
^ ! Умеют определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности. |
Состав-ление письмен-ных высказы-ваний, составление плана, тезисов. |
Аудио-кассета |
16-17 |
Section 4. Homework |
Объясни-тельно – иллюстра-тивная, исследо-вательская, поисковая |
Беседа, упражне-ния, практикум |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
Умеют делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проконтролировать навыки письма. |
Умеют использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни, распознавать и правильно использовать в устных и письменных высказываниях, делать выводы, выражать своё отношение по проблеме, аргументировать, сравнивать, анализировать, приводить примеры (ТВ).
|
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме. Работа с двуязыч-ными словарями. |
Аудио-кассета, картинки, плакаты, грамма-тические таблицы |
18-19 |
Section 5. |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Работа с карточками, проблем-ными заданиями |
Фронталь-ная, индиви-дуальная |
Умеют правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы понимать и исправлять свои ошибки. |
|
Пользо-ваться дополни-тельными источни-ками информа-ции по теме. |
|
20-21 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|