Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)
|
Будущее человечества |
|||||
23 |
Общая стратегия построения общества устойчивого развития. |
|
Термины:
|
Воспроизведение и описание
|
Работа с книгой
Беседа Работа в малых группах по ключевым позициям темы |
|
24 |
Российские экологические утопии. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание |
Беседа
Индивидуальная работа |
|
25 |
Перспективы развития энергетики. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание
|
Сообщение
Лекция |
Таблицы
Рисунки 5.1-5.3 |
26 |
Нетрадиционная энергетика. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание Интеллектуальный уровень |
Анализ рисунков Беседа Работа в группах |
Рисунки 5.4-5.7 Таблицы |
27 |
Энергосбережение, ресурсосбережение. |
|
Термины:
|
Воспроизведение и описание Интеллектуальный уровень |
Беседа Работа в тетради
* - ^¦ |
Рисунки
Таблицы |
28 |
Уменьшение загрязнения окружающей среды. |
|
|
Интеллектуальный уровень |
Сообщение
Анализ рисунка Беседа |
Рисунки |
29 |
Семинар «Город и бытовой мусор». |
|
Объекты |
Интеллектуальный уровень |
Организация семинарского занятия · * - ¦ |
Рисунки 5.11- 5.13 Таблицы
|
30 |
Пути регулирования роста народонаселения. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание |
Сообщения
Беседа Проблемные задания |
Таблица |
31 |
Отказ от потребительского подхода. |
|
Термины: |
Интеллектуальный уровень |
Беседа * - ¦ |
|
32 |
Национальная и экологическая безопасность России. |
|
|
Интеллектуальный уровень |
Лекция
* - ¦ |
|
33 |
Семинар «Я верю в человека». |
|
|
Интеллектуальный уровень |
Организация семинарского занятия |
|
34 |
Обобщение материала. |
|
|
|
|
|