Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
№ |
Система уроков |
Дата |
Содержание темы |
Планируемый результат |
Содержание учебно- познавательной деятельности |
Информационно- методическое обеспечение |
Биология как наука |
||||||
1 |
|
|
Термины: |
Воспроизведение и описание Интеллектуальный уровень: |
Беседа на основе демонстрационного материала Записи лекционного материала
|
Портреты ученых, таблица на стр. 10-12, |
2 |
Экологические «законы» Барри Коммонера. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание |
Анализ таблицы
Беседа
Индивидуальная работа
|
географическая карта, репродукции, рисунок – стр. 14. |
3 |
Экологические проблемы России. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание |
Сообщения Беседа
· * - ¦ |
Рисунки
Видео сюжеты |
Структура и устойчивость социоприродных экосистемы. |
||||||
4 |
Новый участник круговорота жизни- человек. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание |
Беседа Проблемные задания Работа в группах
* ^¦ |
Рисунок стр. 24-26 |
5 |
Материальная и духовная культура в социоприродной экосистеме. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание |
Проблемная лекция
Беседа
Работа по вопросам в группах
|
Таблицы стр. 140 |
6 |
Состояние человека как отражение состояния экосистемы. |
|
Термины:
|
Воспроизведение и описание
|
Проблемные задания работа по группам
* - ¦ |
|
7 |
Стратегия устойчивого развития социоприродной экосистемы. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание |
Лекция
* - ^¦
|
|
|
||||||
8 |
Риск, экологическая безопасность и экологическое право. |
|
Термины: |
Воспроизведение и описание |
Беседа Проблемные задания Работа в парах
|
Таблица |
9 |
Урок повторения и промежуточного контроля знаний. |
|
|
Воспроизведение и описание |
Проблемные задания |
Таблицы |