Тематическое планирование курса технологии для 3 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебника О.А. Куревина, Е.А. Лутцева «Прекрасное рядом с тобой» для 3 класса
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

«Весна, весна на улице!» (15 ч)

54-56

Технология изделий из папье-маше.

про-
дук-тивн

практи-кум

индивидуальная

Уметь изготавливать изделия из папье-маше.
(р, - )

Знать технологию изготовления изделий из папье-маше. (п, - )

Уметь работать по плану.

Образцы изделий из папье-маше. Декоративное яйцо.

57-58

Линия и пятно в декоре. Вырезание узора с повторяющимся раппортом.

реро-
дук-тивн

упражне-ние

фронт.-
ин-дивидуальная

Знать приёмы вырезания симметричных и асимметричных силуэтных изображений. (р, - )

 

Уметь описы-вать наблюдаемый объект

Декоративные решетки, силуэты.

59-61

Формы природы в изделиях из бисера.

объ-ясни
тель-
но-
иллюстрат

беседа

индивидуально-
груп-повая

Уметь изготавливать изделия из бисера по простым схемам. (п, .,- )

Уметь вносить изменения в схемы в соответствии с поставленными задачами конструктивного и декоративного плана. (т, ^, -,¦)

Уметь описы-вать наблюдаемый объект

Фотографии и рисунки с изображением цветов. Цветы из бисера, простейшие композиции.

62-63

Технология получения изображений с оттисков.

про-
дук-тивн

упражне-ние

фронт.-
ин-дивидуальная

Знать, что эстамп - отпечаток, с какой – либо формы на бумаге.
(р, - )

Уметь сделать эстамп с засушенных листьев. (п, - )

Уметь работать по плану.

Эстамп.

64-65

Формы и образы в бумагопластике.

объ-ясни
тель-
но-
иллюстрат

упражне-ние

индивидуальная

Уметь делать заготовки для игрушек из конусов, используя циркуль. (п, - )

Иметь представление о бумажной пластике. (п, *, .,- )

Уметь описы-вать наблюдаемый объект

Игрушки.

66-67

Образ в комбинированной технике.

объ-ясни
тель-
но-
иллюстрат

беседа

индивидуально-
груп-повая

Уметь использовать комбинированные техники в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей. (т, ^, -,¦)

Уметь работать с планом

Куклы-напёрстки.

68

Итоговый урок.

про-
дук-тивн

практи-кум

коллективная

Уметь организовать выставку собственных поделок. (п, ^, -,¦)

Уметь описы-вать наблюдаемый объект

Выставка поделок.

  Условные обозначения: Предметные компетенции 

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

ровни освоения

репродуктивный,                                                                                                                             
продуктивный,
исследовательский,
творческий…