Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (3)
РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ |
|||||||
20 |
Признаки текста: тематическое и смысловое единство |
Частично-поисков |
Рассказ |
Фронтальный |
Уметь отличать текст как тематическое и смысловое единство от набора предложений, записанных как текст (и, т, * ) |
Уметь работать с текстом |
Различные виды текстов |
23 |
Опорные тематические слова как признак текста |
эврестический |
Рассказ наблюдение |
Фронтальный |
Уметь определять по заголовку, о чем говорится в тексте, выделять в тексте ключевые (опорные) опорные слова, определять по абзацным отступам смысловые части текста (и, *) |
Уметь работать с текстом |
Различные виды текстов |
26 |
Оформление текста на письме |
Частично-поисков |
Объяснен |
индивид |
Уметь сочинять на основе данного сюжета, рисунка, опорных слов |
Сочинение сказок, сказочных историй, считалок |
.Рисунки сказок, опорные слова для сказки «Новогодняя сказка» |
28 |
Уместное употребление обращений в различных ситуациях |
Частично-поисков |
Рассказ |
парами |
Уметь пользоваться наиболее подходящими приемами обращения (п, *) |
Уметь пользоват. различными источник. Информац. |
Книги, журналы, газеты |
30 |
Обобщение изученного |
|
Тренинг |
Индивид |
Уметь вступать в контакт и поддерживать его, используя соответствующие этикетные формы (и, т, *, ^ ) |
Уметь пользовать полученной информац |
Иллюстрации, бланки для теста |