Тематическое планирование курса риторики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников “Детская риторика. В рассказах и рисунках” Ладыженская Т.А
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (3)

РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ

20
21
22

Признаки текста: тематическое и смысловое единство
Уместное использование различных форм извинения

Частично-поисков

Рассказ
демостр

Фронтальный
индивидуальный

Уметь отличать текст как тематическое и смысловое единство от набора предложений, записанных как текст (и, т, *  )

Уметь работать с текстом

Различные виды текстов

23
24
25

Опорные тематические слова как признак текста
Основная мысль как важный признак текста

эврестический

Рассказ наблюдение

Фронтальный
индивидуальный

Уметь определять по заголовку, о чем говорится в тексте, выделять в тексте ключевые (опорные) опорные слова, определять по абзацным отступам смысловые части текста (и, *)

Уметь работать с текстом

Различные виды текстов

  26
27

Оформление текста на письме
Структурные части текста

Частично-поисков

Объяснен
упражен

индивид

Уметь сочинять на основе данного сюжета, рисунка, опорных слов
Уметь произносить, сочинять считалки ( т, ^)

Сочинение сказок, сказочных историй, считалок

.Рисунки сказок, опорные слова для сказки «Новогодняя сказка»
.

 28
29

Уместное употребление обращений в различных ситуациях

Частично-поисков

Рассказ
упражнен

парами

 Уметь пользоваться наиболее подходящими приемами обращения (п, *)

Уметь пользоват.   различными источник. Информац.

Книги, журналы, газеты

  30
31
32
33

Обобщение изученного

 

Тренинг

Индивид
группов

Уметь вступать в контакт и поддерживать его, используя соответствующие этикетные формы (и, т, *, ^ )

Уметь пользовать полученной информац

Иллюстрации, бланки для теста