Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (2)
12 |
Речевое поведение во время телефонного разговора |
Объяснительно-иллюстративный |
Инсценир |
Группов |
Оценивать уместность использования выбранного способа выражения приветствия, прощания, благодарности, извинения с точки зрения ситуации общения (и, т, *) |
Создание инструкции «Правила для говорящего» |
Учебник, предметы для инсценировок |
13 |
Роль несловесных средств при устном общении |
объяснительный |
Рассказ |
фронтальный |
Уметь уместно использовать изученные средства несловесного общения в устных высказываниях (и,*) |
Уметь обсуждать новую информацию по картинке |
. учебник, предметы для инсценировки |
15 |
Уместное употребление различных форм прощания |
репродуктивный |
Рассказ |
Фронт |
Уметь анализировать, как люди слушают, в какой мере они стремятся понять говорящего (п, и, *) |
Создание рекомендаций «Как слушать собеседника» |
Магнитофон. |
16 |
Правила речевого поведения |
объяснительный |
Рассказ |
Фронт |
Уметь анализировать и оценивать говоримую речь с точки зрения таких ее свойств, как окраска голоса, громкость, темп, их соответствие ситуации общения (п, и, *) |
Создание правила «Громко-тихо» |
Магнитофон, игра «Узнай по голосу» |
18 |
Различные способы выражения благодарности |
репродуктивный |
Рассказ |
Фронт |
Уметь вступать в контакт и поддерживать его, умение благодарить, используя соответствующие этикетные формы(и, т, *) |
Создание рекомендаций «Как благодарить собеседника» |
Магнитофон. |