Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
N
|
Система уроков
|
Дидакт. |
Педаго-гические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информацион-ная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
1 |
Виды художественной обработки материалов. |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Знать виды материалов и ыиды их обработки. (р.-*) |
Знать свойства материалов. (п-*) |
Работа с |
Образцы материалов |
2 3 |
Печатание рисунков на пластилиновой основе. |
Творческая |
Наблюдение |
Индивидуаль-ная |
Знать названия инструментов, правила работы с ними. (п-) |
Уметь лепить различными способами. |
Работа по алгоритму |
Пластилин |
4 |
«Рисуем» жгутиками. |
Продуктивная |
Практическая работа |
Индивидуаль-ная |
Уметь последовательно выполнять действия по образцу. (п-.*) |
Уметь создавать рисунок по собственному замыслу. (т-*) |
Работа с пластилином |
Рисунки учебника |
5 |
Лепка отдельных частей. |
Продуктивная |
Практическая работа |
Индивидуаль-ная |
Уметь последовательно выполнять действия по образцу. (п-) |
Уметь создавать художественный образ. (т -) |
Работа с пластилином |
Рисунки учебника |
6 |
Аппликация из листьев. |
Творческая |
Наблюдение |
Индивидуаль-ная |
Знать термин «аппликация», свойства материалов. (р-*) |
Уметь создавать художественный образ. (т -) |
Работа с картоном, клеем |
Листья, |
7 |
Мозаика из природного материала на пластилиновой основе. |
Продуктивная |
Практическая работа |
Парная |
Знать термин «мозаика», способы выполнения мозаики. |
Уметь создавать мозаику по собственному замыслу. (т-*) |
Работа с пластилином, природным материалом |
Пластилин |
8 |
Мозаика на пластилиновой основе. |
Творческая |
Практическая работа |
Индивидуаль-ная |
Уметь создавать рисунок по образцу.(п-*) |
Уметь создавать рисунок по собственному замыслу. (т-*) |
Работа с пластилином, природным материалом |
Пластилин |
9 |
Контурная мозаика из бумаги, фольги. |
Творческая |
Беседа |
Групповая |
Уметь создавать контурную мозаику из фольги. |
Уметь выполнять композиции из фольги.(т-) |
Работа с фольгой |
Фольга |
10 |
Аппликация из бумаги. Симметрия. |
Продуктивная |
Наблюдение Практическая работа |
Индивидуаль- |
Знать термин «симметрия», приемы разметки деталей на бумаге.(п-*) |
Уметь создавать аппликацию по собственному замыслу. (т-*) |
Работа с |
Бумага |