Тематическое планирование курса технологии для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Умные руки» 1 класс, авторы Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)

11

Панно «Цветок». Продуктивная Практическая работа Индивидуаль-ная Знать термин «панно».Уметь изготавливать  панно.(п-) Уметь создавать панно по собственному замыслу. (т-) Работа с
бумагой
Бумага
Ножницы Образец учебника

12

Оригами «Яблоко». Творческая Наблюдение Практическая работа Парная Знать термин «оригами».Уметь изготавливать  оригами. (п-) Уметь создавать оригами  по собственному замыслу. (т-) Работа с
бумагой
Бумага
Ножницы
Образец 
учителя

13

Аппликация из кругов. Практическая Практическая
работа
Парная Уметь делать разметку с помощью шаблонов. (п-) Уметь вырезать круги, соединять детали.
(п-*)
Работа с
бумагой
Бумага
Круги
Образец 
учителя

14
15

Геометрическая мозаика. Творческая Практическая
работа
Групповая Знать разные способы выполнения аппликации. (п.-) Создавать художественные образы по представлению. (т-.*) Работа с
бумагой
Бумага
Геометрические фигуры
Образец 
учителя

16

Складывание бумаги: «заяц» и «лиса». Творческая Беседа
Творческая работа
Индивидуаль-
ная
Знать свойства бумаги, приемы разметки. (п-.) Уметь создавать художественный образ по образцу. (т-*) Работа с
бумагой
Бумага
Образец 
учителя

17

Складывание бумаги: «бабочка». Творческая Беседа
Практическая работа
Индивидуаль-
ная
Знать свойства бумаги, приемы разметки. (п-.) Уметь создавать художественный образ по образцу. (т-*) Работа с
бумагой
Бумага
Образец 
учителя

18

Объемная композиция «Лиса и Заяц». Практическая
Творческая
Беседа
Практикум
Коллективная Знать термин «объемная композиция». Уметь выполнять разметку бумаги. (п-*) Уметь создавать объемную композицию. (т-.*) Работа с
бумагой
Бумага
Образец 
Учителя
Сказка «Лиса и Заяц»

19

Изготовление новогодних
игрушек.
Продуктивная Практическая работа Индивидуаль-ная Знать свойства бумаги, приемы разметки. (п-.) Уметь создавать художественный образ по образцу. (т-*) Работа с
бумагой
Бумага
Образец 
учителя

20

Художественный образ «Волк». Продуктивная Практическая работа Индивидуаль-ная Уметь соединять различные детали с помощью клея. (п-) Уметь создавать художественный образ по образцу. (т-*) Работа с
бумагой
Бумага
Образец 
учителя

21

«Мягкая» игрушка из бумаги «Птичка». Продуктивная Практическая работа Индивидуаль-ная Уметь вырезать овалы, криволинейные линии.
(п-)
Использовать полученные знания для создания изделий.
(т-)
Работа с
бумагой
Бумага
Ножницы
Образец 
учителя

22

«Мягкая» игрушка из бумаги «Божья коровка». Продуктивная Практическая работа Индивидуаль-ная Уметь вырезать овалы, криволинейные линии.
(п-)
Использовать полученные знания для создания изделий.
(т-)
Работа с
бумагой
Бумага
Ножницы
Образец 
учителя