Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
9 | Тема: Искусство на улицах твоего города. Тема: Наследие предков памятники архитектуры. Цель: Познакомить с архитектурой родного города, с трудом художников, архитекторов строителей. Начать работу над панно мой любимый город. |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: основные памятники города, где они находятся Уметь: узнавать памятники ВОВ, гражданской войны. -^.* продвинутый Знать: скульптора Е. Вучетича, его работы Уметь: изобразить один из памятников |
Уметь находить и пользоваться информацией | Видео фильм музей Панорама ЭЭ, слайды, ПК |
10 | Тема: Витрины на улицах Цель: развивать наблюдательность, познавательные способности учащихся, научить отличать характер витрин, их оформление. | продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: оформление витрин по назначению и уровню культуры города Уметь: отличать разные витрины -^.* продвинутый Знать: витрины как украшение улицы Уметь: составить проект оформления витрины |
Уметь находить и пользоваться информацией | ЭЭ, ПК, слайды |
11 | Тема: Парки, скверы, бульвары, Цель: Обратить внимание детей на то, что парки скверы проектируются художниками – архитекторами, дать понятие в чем заключается их работа. Продолжить освоение способов передачи пространства | продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: в чем заключается работа художника- архитектора Уметь: изобразить парк или сквер -^.* продвинутый Знать: что работа художника-архитектора- работа целого коллектива. Что такое ландшафтная архитектура Уметь: изобразить детскую площадку или бульвар для раздумий. |
Уметь находить и пользоваться информацией | Дворцовые парки Петродворца, Версаля, Сан-Суси, современные мемориалы, |