Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)
6
|
Тема: Обои, шторы, в твоем доме, Цель: Учить составлять непрерывные полосные орнаменты, развивать навыки использования растительных форм для орнаментальных композиций, развивать художественный вкус. |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: Роль художников в создании обоев, штор Уметь: разработать эскиз для создания образа будущей комнаты и ее назначение (детская, спальня и тп.) -^.* продвинутый Знать: роль каждого из Братьев – Мастеров в создании обоев и штор: построение ритма изобразительные мотивы Уметь: превращать их в орнамент для украшения комнаты. Создать эскиз обоев или штор для спальни или детской (использовать технику трафарета или штампа) |
Уметь находить и пользоваться информацией | ЭЭ, образцы обоев разного назначения кн. 1,2,3,8,9,16,18,19,20, |
7
|
Тема: Твоя книжка. Цель: Развивать творческие способности учащихся, умения раскрывать в иллюстрациях содержание литературного произведения |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: Роль художника в создании книги, многообразие видов книг. Уметь: отличать назначение книг, оформлять обложку иллюстрации. -^.* продвинутый Знать: роль обложки, шрифта, буквицы. Уметь: самостоятельно оформить обложку используя придуманный шрифт |
Уметь находить и пользоваться информацией | Выставка книг, кн.2,3,4,6,8,20, |
8
|
Тема: Поздравительная открытка (декоративная закладка). Обобщение темы четверти. Цель: Познакомить с графически работами(Гравюра, офорт, литография, линогравюра, ). Формировать любознательность, вкус к произведениям графики, понимание к условности ее языка. | продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: Виды графических работ Уметь: Выполнить простую графическую работу -^.* продвинутый Знать: отличие литографии от линогравюры. Уметь: Выполнить эскиз открытки или декоративной закладки (по растительным мотивам) самостоятельно. |
Уметь находить и пользоваться информацией | Образцы гравюр кн.1,2,3,4,9,16,18,20, |