Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения
|
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно - познавательная |
|
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
1 |
Тема: «Преобразующая сила музыки». |
Объяснительно – иллюстная
|
Вхождение ученика в круг проблем
|
Коллективная, индивидуально- групповая |
Уровни усвоения. |
Узнавать знакомые песни, симфонический оркестр (звучание).
|
Кн. «Рассказы об инструментах» Л. Левашова, таблица с изображением симфонического оркестра, портрет композитора В. Шаинского |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Тема: «Преобразующая сила музыки». |
Упражнение на слог «а», исполнение звукоряда в ре-миноре, произношение скороговорки, |
Рассказ диалог |
Коллектиная, индивидуальная, групповая, |
|
Узнавать знакомые песни, симфонический оркестр (звучание).
|
Аудиокассета с записью «2 темы 1ч. 6 –симфонии » портрет композитора П.И. Чайковского; картинки с изображением природы в различные времена года
|
3 |
Тема: «Преобразующая сила музыки».
|
Беседа; проблемные задачи, |
Вхождение ученика в круг проблем |
Индивидуальная, парная, групповая, |
продуктивный |
Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников |
Аудиокассета, портреты композиторов, книга «Музыкальная литература» |
4 |
Тема: «Воздействие песни на человека»
|
Объяснительно иллюстративная, |
Рассказ беседа |
Индивидуальная, коллективная, |
продуктивный |
Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников |
Портрет С. Прокофьева, кн. «Музыкальная литература»отрывок из видеофильма «Повесть о настоящим человеке» |
5 |
Тема: «Песни величайшая сила музыкально искусства» октябрь
|
Рассказ проблемное задание |
Диалог, беседа, |
Индивидуальная, коллективная, |
Продуктивный |
Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников |
Уч. «Музыка», Науменко, иллюстрации «Баллада о бессмертии» Р. Рождественского |
6 |
Тема: «Преобразующие силы музыки» |
Проблемные задания |
Рассказ объяснение |
Индивидуальная, групповая, коллективная, |
продуктивный |
Уметь пользоваться информацией |
Портрет И.С. Баха; иллюстрации к песне, аудиокассета |
7 |
Тема: «Преобразующая сила музыки » |
Объяснительно – иллюстративная, |
Вхождение ученика в круг проблем |
Коллективная, групповая, |
репродуктивная |
Уметь пользоваться информацией |
Кн. Со стихами о войне, портрет И.С. Баха, аудиокассета с записью «Фуги» |
8 |
Тема: «Преобразующая сила музыки». |
Беседа объяснительно иллюстративная, |
Диалог Вхождение ученика в круг проблем |
Индивидуальная, групповая, |
репродуктивный |
Уметь пользоваться информацией |
Портрет Л. Бетховена, учебник Музыка Т. Науменко, аудиокассеты |
9 |
Тема: «Песни, которые молчат..» ноябрь, |
Беседа объяснительно иллюстративная, |
Диалог Вхождение ученика в круг проблем |
Индивидуальная, групповая, |
продуктивный |
Уметь пользоваться информацией |
Иллюстрации «МЭС» Медушевского, уч. Музыка, |
1,2 |
Тема: «Преобразующая сила в музыке» |
Объяснительно- иллюстративная |
Канон кукушка |
Индивидуальная, парная, групповая, |
продуктивный |
Уметь пользоваться информацией |
Портрет С. Рахмененого, аудиокассета с записью 1 ч. Второго концерта в исполнение самого композитора |
3 |
Тема: «Преобразующая сила в музыке» |
Рассказ, |
Канон кукушка, (музыкальное упражнение) |
Индивидуальная, коллективная групповая, |
продуктивный |
Уметь пользоваться информацией |
Портрет А. Скрябина, «Этюд № 12», аудиокассеты, кн. Музыкальная литература. |
4 |
Тема: «Н.А. Римский -Корсаков» |
Объяснительно - иллюстративная, |
Проблемная задача |
Коллективная, индивидуальная, групповая, |
продуктивный |
Уметь пользоваться информацией |
Сказки А.С. Пушкина, иллюстрации к опере «Золотой Петушок» |