Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
Тема: Об аксиомах планиметрии (2 ч) |
||||||||
61. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Знакомы с аксиомами планиметрии. (Р) |
Имеют представления об аксиоматическом построении не только геометрии, но и всей математической теории, о логическом статусе аксиом, определяемых и неопределяемых понятий (номинальных и реальных) определений и теорем; о значении аксиоматики для других областей знания и практики. Знакомы с приёмами построения и исследования математических моделей при решении прикладных задач (ПМК, ¦) | Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. | Рабочая |
|
62. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Знают аксиомы планиметрии, применяют при решении задач. (Р) |
Имеют представления об аксиоматическом построении не только геометрии, но и всей математической теории, о логическом статусе аксиом, определяемых и неопределяемых понятий (номинальных и реальных) определений и теорем; о значении аксиоматики для других областей знания и практики. Знакомы с приёмами построения и исследования математических моделей при решении прикладных задач (ПМК, ¦) |
Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. |
Рабочая |
|
«Повторение» (6 ч) |
||||||||
Тема: Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые (1 ч) |
||||||||
63. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. |
Решают более сложные задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых |
Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности |
Проблемные дифференцированные задания. |
|
Тема: Треугольники (1 ч) |
||||||||
64. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. (П) |
Решают более сложные задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. (П) |
Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. |
Проблемные дифференцированные задания. |
|
Тема: Окружность (1 ч) |
||||||||
65. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. (П) |
Решают более сложные задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. (П) |
Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. |
Проблемные дифференцированные задания. |
|
Тема: Четырехугольники (1 ч) |
||||||||
66. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. (П) |
Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. (П) |
Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности |
Проблемные дифференцированные задания |
|
Тема: Векторы, метод координат, движение (1 ч) |
||||||||
67. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. |
Решают задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число, на применение теоремы о средней линии трапеции. | Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. |
Проблемные дифференцированные задания. |
|
Итоговая контрольная работа |
||||||||
68. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная, |
Решают задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. Решают задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. |
Решают более сложные задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. Решают более сложные задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (2), (10) |