Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
«Длина окружности и площадь круга» (12 ч) |
||||||||
Тема: Правильные многоугольники (4 ч) |
||||||||
39. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. |
Имеют представление о правильном многоугольнике, окружности. (Р) |
Знают формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности. (П)
|
Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности. |
(3),(5), |
|
40. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Имеют представление об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник (Р) |
Знают формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности. |
Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. |
Рабочая |
|
41. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знают определение правильного многоугольника, доказывают теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник (П) |
Выводят формулу для вычисления угла правильного n-угольника и решают задачи на применение этой формулы. (Тв) | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. |
(3), (5), (4) Сборник задач, тетрадь с конспектами |
|
42. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знают определение правильного многоугольника, доказывают теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник (П) |
Выводят формулу для вычисления угла правильного n-угольника и решают задачи на применение этой формулы. (Тв) | Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. |
(8), (6), (7), |
|
Тема: Длина окружности и площадь круга (2 ч) |
||||||||
43. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Имеют представление о выводе формулы длины окружности. (Р) |
Решают задачи на применение формулы длины окружности. (П) | Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности. | (3), (5), |
|
44. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Знают формулу длины окружности. Решают задачи на применение формулы длины окружности. (П) |
Выводят формулу длины окружности. Решают сложные задачи на применение формулы длины окружности. (Тв) | Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. | (8), (6),(7), |
|
Тема: Решение задач (3 ч) |
||||||||
45. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. (П) |
Решают более сложные задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. (П) | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. | (8), (6),(7), |
|
46. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. (П) |
Решают более сложные задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. (П) | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. | (3), (5), (4) Сборник задач, тетрадь с конспектами |
|
47. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. (П) |
Решают более сложные задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. (П) | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. | (8), (6), (7), |
|
Контрольная работа №5 |
||||||||
48. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная, |
Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. (П) |
Решают более сложные задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. (П) | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (2), (10) |