Таблично-графическая схема рабочей программы (6)
№ |
Наименование |
тема урока |
кол-во |
тип |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
5 |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности |
4 ч |
Комплексный |
Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ. |
Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия. |
|
компл. 4 |
|
|
Комплексный |
Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на среднии и длинные дистанции. |
Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия. |
|
компл. 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 25 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на среднии и длинные дистанции. |
Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия. |
|
компл. 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 3000 м. Опрос по теории. |
Пробегать в равномерном темпе 25 мин. Преодолевать во время кросса препятствия. |
5- 13.00 |
компл. 4 |
|
|
||||
6 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, |
3ч |
Комплексный |
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. |
Пробегать с максимальной скоростью 100 м. Прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. |
|
компл. 4 |
|
|
Комплексный |
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах. |
Пробегать с максимальной скоростью 100 м. Прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. |
|
компл. 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 100м. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Пробегать с максимальной скоростью 100 м. |
5- 13.1 |
компл. 4 |
|
|
||||
Метание |
1 ч |
Комплексный |
Метание гранаты из различных положений. Метание с 5-6 шагов разбега. ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность |
|
компл. 4 |
|
|