Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе среднего (полного) образования по немецкому языку. Базовый уровень. 2005г. Рабочая программа ориентирована на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 2 “ 2003г, состоящего из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (3)

6. Abschied von Deutschland.  
Цели: учить брать интервью,  рассказывать о берегах  Дуная,  вести беседу в различных ситуациях и аудировать различные  тексты   с разными стратегиями,  вести  беседу об организации пикни­ка,     давать     советы, читать   микротекст   с полным    пониманием содержания.


Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1
2
3

Die letzte Donauschifffahrt vor der Abreise.

работа с   таблицей

Комбинирован- ные  уроки   Индивидуальная, групповая

 + *^ !          Умение употреблять в речи  новую лексику,  вести  беседу об организации пикни­ка,     давать     советы, читать   микротекст   с полным    пониманием содержания,   употреб­лять существительные с суффиксом -chen, -lein (№2, 3, 4 с. 228  (1,2,3)

Упр.1-9 с. 228-231

Таблица

Упр.1-5 с.65-66

4  5  6

Eine Abschiedsparty im Freien

работа с  фонограммой текста,  иллюстрациями, картой

Комбинирован- ные  уроки   Индивидуальная, групповая

 +!.читать текст с полным    пониманием содержания, брать ин­тервью, описывать бе­рега Дуная (№7 а, с, d с. 230, №7 f с. 231, №9 с. 231),  составлять рассказ  по рисункам, аудировать  прогноз погоды,  инсценировать ситуации «Беседа с по­путчиком» (№6 с. 234-235, №7 с. 235, №9 с. 236)  (,2,3,4)

Упр.1-11 с.233-236

Аудиокассета иллюстрации     карта

Упр.1-5 с.65-67

7  8  9

Die letzten Vorberei­tungen auf den Ruckweg.

работа с  фонограммой песней

Комбинирован- ные  уроки   Индивидуальная, групповая

*!.^ Умение читать текст с полным    пониманием содержания,        вести беседу в различных си­туациях (№1, 2 с. 237, №5 с. 238), рассказывать о достопримечательнос­тях Регенсбурга, инс­ценировать       диалог, читать текст  песни (№6 с. 238, №9 с. 239, №10 с. 239) (2.3)

Упр.1-11 с.237-240

Аудиокассета

Упр.1-6 с.69-70

10
11
12

Beeindruckt von Deutschland.

работа с  фонограммой текста,  иллюстрациями, картой ассоциограм-мой    инсценирование

Комбинирован- ные  уроки   Индивидуальная, групповая

+ *^ !          Умение употреблять в речи  новую лексику, читать  текст с пониманием ос­новного     содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному, составлять и инсценировать диалоги по темам урок  (1,2,3)_

Упр.на с.63-73

Аудиокассета иллюстрации     карта

Упр. с72-73
В.Б. Лебедев «Знакомьтесь, Германия!»

13
14 15

Fur und wider. Ein Interview nach der Wende.

работа с  фонограммой текста,  ассоциограм-мой    инсценирование

Комбинирован- ные  уроки   Индивидуальная, групповая

+ *^ !          Умение употреблять в речи  новую лексику, читать  диа­лог с пониманием ос­новного     содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному, составлять и инсценировать диалоги по темам урока (1,2,3)_

Упр. на с.74-77

Аудиокассета ассоциограмма

упр. 1.4 с. 77
В.Б. Лебедев «Знакомьтесь, Германия!»

16

Deutschland in Europa

работа с  фонограммой текста,   реферирование, карта

Комбинирован- ные  уроки   Индивидуальная, групповая

+ *^ !          Умение употреблять в речи  новую лексику, читать  текст с пониманием ос­новного     содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному (1,2,3)

Упр. с.78-81

Аудиокассета карта Европы

Упр.7 с.81 В.Б. Лебедев «Знакомьтесь, Германия!»

17

Систематизация и повторение яз. и  реч. материала § 6

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал §6

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал § 6

18

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §6

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2)

Языковой и речевой материал §6

Тест с.71-80

 

22

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3)

Языковой и речевой материал §6

Словари, грамм. справочники и таблицы

 

23 24

Durch Deutschlands  Stadte. Berlin.

работа с  фонограммой текста,  иллюстрациями, картой, видео, проект

Комбинирован- ные  уроки   Индивидуальная, групповая

+ *^ !          Умение читать  текст с пониманием ос­новного     содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному,  получать информацию из видео- и аудиоряда (1,2,3,4)

Упр. с. 98-107

Аудиокассета иллюстрации   карта г. Берлина видеофильм  

Проект «Берлин – город мира»