Таблично-графическая схема элективного курса (68ч)
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Typen von Einzelhandelsge-schaften
|
Работа с иллюстрация-ми, сравнитель-ной таблицей |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ Читать текст о видах предприятий розничной торговли, уметь характеризовать их по различным признакам (1,2) |
Упр.1-5 с.1-3 |
иллюстрации, сравнительная таблица |
Упр.5-6 с.3 |
4 |
Supermarkt oder kleines Lebensmittelge-schaft?
|
Работа над рефератом, мини-проектом |
Комбиниро-ванные уроки Индивидальная групповая |
+*^ Читать текст с п.о.с., выпол- нять мини-проект, писать реферат по теме (2,3,4) |
Упр.8-12 с.4-6 |
Рекламные проспекты, фото |
Упр.12 с.6 |
7 |
Markenwaren und No-names
|
Работа с диаграмммой интервью |
Комбиниро-ванные уроки Индивидальная групповая |
+*^ Читать текст, содержащий диаграмму, характеризовать фирменный знак, интервьюировать3 с.7-7 (1,2,3) |
Упр.1-3 с. 6-9 |
диаграмма интервью |
Упр.3 с.9 |
9 10 |
MILKA Produkte
|
Работа с карикатурой статистикой дискуссия |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ Читать текст с п.п.с, содержащий статистику, дискутировать по теме урока (2,3) |
Упр. 4-7 с.9-12 |
карикатура, статистика дискуссия |
Упр.7в с. 12 |
12 |
Zahlungsweise in verschiedenen Situationen. |
Работа с таблицей |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ -- Читать текст с п.п.с., работать с таблицей (1.2) |
Упр.1 с.13-14 |
Таблица |
Упр. 1в с. 13 |
13 |
Scheckzahlung. |
Работа с документами |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ -- Читать диалог с п.п.с, заполнять формуляр чека. (2,3) |
Упр. 2-5 с.14-16 |
формуляр чека |
Упр.5 с.16 |
16 |
Zahlen mit Karte |
Работа с документами |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ ! Читать диалог с п.п.с, уметь пользоваться пластиковыми карточками (2,3) |
Упр.6-7 с.16-17 |
пластиковые карточки |
Упр.7в с.17 |
18 |
Uberweisung.
|
Работа с документами |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, аудировать диалог с п.о.с., заполнять бланк платежа (1.2.3) |
Упр.8-10 с.17-18 |
бланки платежей |
Упр.11 с.18 |
21 |
Anforderungen an das Produkt formulieren |
Работа с рекламой |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ -- Читать текст с п.п.с., характеризовать продукт и услугу (2,3) |
Упр.1-2 с. 19-20 |
Рекламные проспекты |
Упр.2д с.20 |
23 |
Kundenberatung im Fachgeschaft |
Работа с грамм. таблицами |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ ! Читать диалога с п.п.с, употреблять в речи придаточные дополнительные предложения (1,2) |
Упр. 3-5 с.20-22 |
грамм. таблицы |
Упр.4а с.22-23 |
25 |
Was soll ich mit der defekten Ware anfangen? |
Инсценирова-ние диалогов |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая парная |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать текст с п.п.с, инсценировать диалог (1,2.3) |
Упр.6-8 с.23-26 |
Схемы диалогов |
Упр.8б с.26 |
27 |
Das Produkt beim Produzenten reklamieren |
Работа с документами |
Комбиниро-ванные уроки Индивиду-альная групповая |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, уметь писать рекламацию на бракованный товар (1.2) |
Упр.9-10 с.26-28 |
Образцы рекламаций |
Упр.10 с..28 |
29 |
Wer kann dem Verbraucher helfen? |
Работа с таблицей проект |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ -- Читать текст с п.п.с., работать с таблицей, выполнять проект (1,2,4) |
Упр.11-13 с.28-30 |
Таблица Интернет-ресурсы |
Упр.13 с.30-31 |
31 |
Rabattgesetz |
Работа с таблицей , иллюстрация-ми |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ -- Читать текст с п.п.с., работать с таблицей, давать советы (2.3) |
Упр.1-6 с.31-34 |
таблицы, иллюстрации |
Уп.6 с.34 |
34 |
Werbung |
Работа с таблицей , рекламой, специальными текстами, ассоциограм-мой |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать тексты с п.п.с, работать с таблицей, выполнять проект (1,2,4) |
Упр.1-13 с.35-43 |
Таблица |
Упр.13 с.43 |
38 |
Messen |
Работа с таблицей, ассоциограм-мой , диаграммой, фото, картой Германии, визитные карточки |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать тексты с п.п.с, работать над диалогами, писать деловое письмо (1,2.3) |
Упр.1-17 с.44-53 |
Таблица |
Упр.17 с53. |
42 |
Dienstlich telefonieren |
Работа с таблицей, аутентичны-ми текстами и диалогами |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать тексты с п.п.с, работать над телефонными диалогами (1,2.3) |
Упр.1- 6 с.54-57 |
Таблица |
Упр.6с с.57 |
44 |
Direct marketing
|
Работа с таблицей, аутентичным текстом |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать тексты с п.п.с, работать с таблицей (1,2.3) |
Упр.1-4 с.57-59 |
Таблица |
Упр.4 с. 59 |
46 |
Zahlungsverkehr: bar, unbar, halbbar
|
Работа с аутентичны-ми спеиальными текстами, бланками и чеками |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать тексты с п.п.с, работать с банковскими документами (1,2.3) |
Упр.1-8 с.60-65 |
банковские документы |
Упр.8 с. 65 |
49 |
Kontenarten:Giro-konto, Sparkonto
|
Работа с таблицей, аутентичны-ми текстами и диалогами, таблицей, банковскими счетами |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать тексты с п.п.с, работать с банковскими документами (1,2.3) |
Упр.1-8 с.66-74 |
Банковские счета |
Упр.8 с.74 |
53 54 |
Taschengeld und desssen Verwaltung
|
Работа с таблицей, ассоциограм-мой ,магнитофоном |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать тексты с п.п.с, работать с таблицей, давать советы (1,2.3) |
Упр.1-3 с.74-79 |
Таблица |
Упр.3 с. 79 |
55 |
Was wissen wir in Russland uber den Euro? |
Работа с картой, образцами евро |
Комбиниро-ванный урок Индивидуальная групповая |
+* ^! Уметь распознавать и описывать еврокупюры (1,2) |
Упр.1-2 с.80-81 |
карта, образцы евро |
Упр.2с с 81 |
56 |
Der Weg zur Gemeinschaftswah-rung |
Работа с энциклопе-дией |
Комбиниро-ванный урок Индивидуальная групповая |
+*^ -- Читать текст с п.п.с., высказываться по его проблемам (1,2) |
Упр.3-4 с.82-84 |
энциклопедия |
упр.4д с.84 |
57 |
Der Euro und die Deutschen |
Работа с фонограммой интервью |
Комбиниро-ванный урок Индивидуальная групповая |
*^! Уметь аудировать диалог с п.о.с., выполнять тестовые задания (1,2) |
Упр.5 с.84-85 |
аудиокассета |
|
58 |
Der Euro: Geschichte, Ziele, Folgen |
Работа с мультимедиа программой « Der Euro: Geschichte, Ziele, Folgen» |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная |
+*^ -- уметь получаь и перерабатывать информацию с помощью мультимедиа (123) |
|
мультимедиа программой « Der Euro: Geschichte, Ziele, Folgen» |
|
64 |
Die Kursentwicklung verfolgen |
Работа с диаграммой , графиками |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная групповая |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, извлекать информацию из диаграмм , графиков, беседовать о курсах валют (1,2.3) |
Упр. 6-11 с.85-88 |
диаграммы , графики, курсы валют |
Упр.12 с.88 |
66 |
Finanzierung von Privatpersonen
|
Работа с таблицей, специальны-ми аутентичны-ми текстами |
Комбиниро-ванные уроки Индивидуальная |
+*^ ! познакомиться со специальной лексикой, читать тексты с п.п.с, работать с банковскими документами, проводить анкетирование, выполнять тестовое задание (1,2.3) |
Упр. 1-12 с.88-94 |
Анкета тест |
Упр.11 с.94 |