Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч)
№ |
Система уроков
|
Дидакт. |
Педаго-гические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
1 |
Проверь себя. Речевая ситуация. |
Репродуктивная |
Беседа |
Индивидуаль-ная |
Знать компоненты речевой деятельности: кто, кому, зачем.(р.-*) |
|
|
Ладыженская Т. А. «Детская риторика» |
2 |
С кем, почему. Улыбнись. |
Объяснительно- |
Учебный диалог |
Коллективная |
Уметь общаться. Знать вежливые слова.(п-*) |
Знать, как улучшить общение. |
Работа по заданиям книги |
|
3 |
Особенности говорения. |
Репродуктивная |
Беседа |
Групповая |
Знать несловесные и словесные средства устного общения (тон, темп, мимика, жест). |
|
|
Ладыженская Т. А. |
4 |
Речевые отрезки и паузы. |
Репродуктивная | Проблемные задания | Групповая |
Иметь представление о речевом потоке, паузе, логическом ударении. |
|
|
Ладыженская Т. А. «Детская риторика» |
5 |
Утешение. |
Продуктивная | Упражнения | Коллективная |
Уметь оказать поддержку, помощь словом. (п-*) |
|
Работа по составлению диалогов |
Ладыженская Т. А. «Детская риторика» |
6 |
Какой я слушатель? |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая |
Уметь обсудить свою роль.(п-.*) |
|
|
Ладыженская Т. А. «Детская риторика» |
7 |
Типы текстов. |
Продуктивная | Проблемные задания | Групповая |
Различать типы текстов. |
|
Работа с текстами |
Ладыженская «Речь.Речь. Речь» |
8 |
Абзацные отступы. |
Объяснительно-иллюстративная | Упражнения | Коллективная |
Иметь представление о начальном предложении, завершающем абзаце |
Уметь делать выводы. |
Работа с текстами |
Ладыженская «Речь.Речь. Речь» |
9 |
Запреты. |
Продуктивная | Диалог | Групповая |
Уметь вести диалог. |
Уметь делать устные, письменные предостережения.(п-.*) |
Работа по составлению диалогов |
Разыгрывание ситуаций |