Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
№ |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Базовый уровень (ОМСО) |
Повышенный |
Информационно-методические средства обеспечения урока |
Название раздела: Общение (18 ч) |
|||||||
1
2
3-4
5
6
7
8
9 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19-20
21 22
23
24
25
26
27 28
29
30
31
32
33
34
|
Проверь себя.
Наука риторика. Кто-что-кому. Кому-кто. Адресат - адресант Как мы говорим. Темп. Тон речи.
То же слово, да не так бы молвить. Настроение, чувства и тон говорящего. Мимика, жесты, поза. Обобщающий урок. Учусь слушать. Мы слушаем – нас слушают. Слушаем и выделяем непонятное. Слушаем, как говорят. Слушаем на уроке. Слушаем целый день. Вежливая просьба. Просить – умолять – требовать. Прошу вас. Скрытая просьба.
Учусь читать и писать. О чём говорит шрифт?
Рисунки, таблицы, схемы.
Название раздела: Текст. (16 ч)
Тема и основная мысль.
Опорные слова Пересказ. Подробный пересказ. Текст и план.
Вежливый отказ. Согласие или отказ.
Типы текстов. Рассуждение. Примеры и правило в рассуждении.
Описание. Признаки предмета Описание в объявлении Загадки-описания. Сочини загадку. Невыдуманный рассказ. Было или придумано? Части рассказа. Хочу вам рассказать. |
Объясни
Объясни
Поиско Поиско Поиско Поиско
Поиско
Поиско Поиско
Поиско
Поиско
Объясни
Частичнопоиско
Поиско Объясни
Поиско Репродуктивная
Объяснительно-иллюстративная Репродуктивная
Репродуктивная Поиско
Поиско
|
Работа с книгой Работа с книгой Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа Беседа
Рассказ
Беседа
Беседа
Рассказ
Рассказ
Беседа
Беседа
Работа с книгой
Работа с книгой
Работа с книгой Работа с книгой Работа с книгой Беседа
Беседа
Работа с книгой
Беседа
Работа с книгой Работа с книгой Работа с книгой
Беседа Беседа |
Коллектив Коллектив Парный
Групповой
Групповой
Коллектив Групповой
Парный Парный ный
Коллектив Групповой
Групповой
Парный
Парный
Индивидульный
Коллектив
Коллектив
Коллектив
Индиви Индиви Коллектив Парный
Коллектив Групповой
Коллектив Коллектив Парный
Индиви
|
Повторение пройденного в 1-ом классе. *Умения: *Умения:
*Знания:
*Знания:
*Умения:
Цель раздела: уметь общаться, создавать тексты, речевые жанры.
*Умения: *Умения:
*Умения: *Умения: |
-Оценивать соответствие высказывания речевой ситуации, в частности его адресату.
Пользоваться приёмами слушания в учебной деятельности: при объяснении материала, при восприятии на слух текстов для изложения
-Пользоваться приёмами чтения учебного текста: ставить вопрос к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова.
-Определять тип текста в простейших случаях: устный – письменный; диалог – монолог; повествование, описание, рассуждение.
-Устно пересказывать учебные тексты в пределах, обозначенных программах 2 класса.
Строить рассуждение на основе материалов сказок, мультфильмов, учебных текстов, используя в объяснительной части пример, ссылку на правило. Определять в тексте его описательный фрагмент. |
С. Маршак «Мяч».
Подготовить сообщение на 1-2 минуты. №76, 82. 94-97.
Учебник-тетрадь. Иллюстрации по теме урока.
Рисунки, таблицы, схемы.
Образцы текстов. Учебник-тетрадь.
Образцы разных видов пересказов. Планы пересказов. Учебник-тетрадь. № 54-55. Образцы отказов, ответов на отказ. Постановка этюдов.
Образцы текстов разных типов. Примеры рассуждений. Примеры и правила в рассуждении. Учебник-тетПримеры описаний. Правила построения описания. Примеры загадок, объявлений. Учебник-тетрадь. |
|
|
|
|
|
|
|
|