Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (15)
Название раздела программы: Алгебраический материал |
||||||||
100\ |
Порядок действий в выражениях без скобок |
информац |
Рассказ |
фронт |
Знать и уметь применять правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащие любые действия. (Р -) |
Игра “Обведи фигуру” (п,*) |
|
Таблица “Порядок действий в выражениях” |
101\ |
Делители и кратные |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Иметь представление о понятиях «делитель» и «кратное». ( Р*-) |
Уметь составлять все возможные трехзначные числа из цифр (п,*) |
Уметь ставить вопросы по ходу выполнения задания |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 34 |
Название раздела программы: арифметические действия над числами |
||||||||
102\ |
Таблица умножения и деления на 6 |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Фронт |
Знать таблицу умножения и деления на 6. ( Р*-) |
Задания на нахождение закономерности (п,*) |
|
перфокарты |
Название раздела программы: Алгебраический материал |
||||||||
103-104\ |
Порядок действий в выражениях со скобками |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Фронт |
Знать и уметь применять правило порядка действий в выражениях со скобками, содержащие любые действия.(Р -) |
Уметь рисовать недостающие фигуры (п,*) |
Владеть первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования информации. |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 35 |
Название раздела программы: арифметические действия над числами |
||||||||
105-106\ |
Таблица умножения и деления на 7 |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Фронт |
Знать таблицу умножения и деления на 7. .(Р -) |
Задачи на развитие логического мышления (п,*) |
|
Перфокарты, карточки |
107 |
К\р № 6 “Табличные случаи умножения и деления до 5. решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз” |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Знать таблицу умножения и деления до 6, уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. .(Р -) |
|
Уметь определять последовательность предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |
108 |
Работа над ошибками |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Совершенствовать навыки решения примеров и задач .(Р -) |
|
Уметь осуществлять оценку правильности предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |