Тематическое планирование курса математики для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика 2 класс» Л.Г. Петерсон
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (15)

 Название раздела программы: Алгебраический материал

100\
10

Порядок действий в выражениях без скобок

информац

Рассказ
упраж

фронт

Знать и уметь применять правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащие любые действия. (Р -)

Игра “Обведи фигуру” (п,*)

 

Таблица “Порядок действий в выражениях”

101\
11

Делители и кратные

объяснит

упражн

Фронт

Иметь представление о понятиях «делитель» и «кратное». ( Р*-)

Уметь составлять все возможные трехзначные числа из цифр (п,*)

Уметь ставить вопросы по ходу выполнения задания

Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 34

 Название раздела программы: арифметические действия над числами

102\
12

Таблица умножения и деления на 6

Частично-поисковая

Рассказ
упраж

Фронт
индив

Знать таблицу умножения и деления на 6. ( Р*-)

Задания на нахождение закономерности (п,*)

 

перфокарты

 Название раздела программы: Алгебраический материал

103-104\
13-14

Порядок действий в выражениях со скобками

Частично-поисковая

Рассказ
упраж

Фронт
индив

Знать и уметь применять правило порядка действий в выражениях со скобками, содержащие любые действия.(Р -)

Уметь рисовать недостающие фигуры (п,*)

Владеть первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования информации.

Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 35

 Название раздела программы: арифметические действия над числами

105-106\
15-16

Таблица умножения и деления на 7

Частично-поисковая

Рассказ
упраж

Фронт
индив

Знать таблицу умножения и деления на 7. .(Р -)

Задачи на развитие логического мышления (п,*)

 

Перфокарты, карточки

107

К\р № 6 “Табличные случаи умножения и деления до 5. решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз”

объяснит

упражн

Фронт

Знать таблицу умножения и деления до 6, уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. .(Р -)

 

Уметь определять последовательность предстоящих действий

Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы»

108

Работа над ошибками

объяснит-но-иллюстр

Упражн
практик

Фронт
парами

Совершенствовать навыки решения примеров и задач .(Р -)

 

Уметь осуществлять оценку правильности предстоящих действий

Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы»