Тематическое планирование курса физической культуры для 7 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 7 класс
Автор: Камышанова О.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (3)

Раздел программы (цели)

Тема урока (задачи)

Кол-во часов

Тип урока

Педагогические средства

Плановый результат

Уровни усвоения (виды контроля)

3

Гимнастика

Висы
Строевые упражнения

Изучение нового материала

Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево», «Полшага!», «Полный шаг!» ОРУ на месте без предметов
Подъем  переворотом в упор толчком двумя; махом назад соскок.  Сед ноги врозь (М). Махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на низкой перекладине (Д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Знать т. б. на уроках гимнастики. Знать страховку и помощь при выполнении гимн. упр. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы.

 

Совершенствования

Строевой шаг. Выполнение команд:»Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!»,»Полшага!», «Полный шаг!» ОРУ на месте без предметов.
Подъем переворотом в упор толчком двумя; махом назад соскок (М). Махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на низкой перекладине (Д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы.

 

Совершенствования

Строевой шаг. Выполнение строевых команд. ОРУ на месте без предметов.
Подъем  переворотом в упор толчком двумя (М). Махом одной и толчком другой подъем переворотом (Д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы.

 

Учетный

Выполнение на технику:  Подъем  переворотом в упор толчком двумя (М). Махом одной и толчком другой подъем переворотом (Д). Выполнение подтягиваний в висе.  Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы.

Оценка техники выполнения упражнений

Прикладные упражнения, упражнения в равновесии.

Изучение нового материала

Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять прикладные упражнения.

 

 

Совершенствования

Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять прикладные упражнения.

 

Совершенствования

Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять прикладные упр.

 

Учетный

Преодоление препятствий прыжком. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь преодолевать препятствия

Оценка по прикладным упражнениям

Акробатика, лазанье

4 ч

Изучение нового материала

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках - выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (М). Кувырок назад в полушпагат (Д). ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

 

Комплексный

 Два кувырка вперед слитно.  Мост из положения стоя   с помощью. Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (М). Кувырок назад в полушпагат  (Д).  ОРУ с предметами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

 

Совершенствования

  Мост из положения стоя   с помощью. Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (М). Кувырок назад в полушпагат (Д). ОРУ с предметами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

 

Учетный

 Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (М). Кувырок назад в полушпагат (Д).ОРУ с предметами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату на расстояние  4 м , 5 м, 6 м.