Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Раздел программы (цели) |
Тема урока (задачи) |
Кол-во часов |
Тип урока |
Педагогические средства |
Плановый результат |
Уровни усвоения (виды контроля) |
3 |
Гимнастика |
Висы |
4ч |
Изучение нового материала |
Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево», «Полшага!», «Полный шаг!» ОРУ на месте без предметов |
Знать т. б. на уроках гимнастики. Знать страховку и помощь при выполнении гимн. упр. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы. |
|
Совершенствования |
Строевой шаг. Выполнение команд:»Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!»,»Полшага!», «Полный шаг!» ОРУ на месте без предметов. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы. |
|
||||
Совершенствования |
Строевой шаг. Выполнение строевых команд. ОРУ на месте без предметов. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы. |
|
||||
Учетный |
Выполнение на технику: Подъем переворотом в упор толчком двумя (М). Махом одной и толчком другой подъем переворотом (Д). Выполнение подтягиваний в висе. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять висы. |
Оценка техники выполнения упражнений |
||||
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии. |
4ч |
Изучение нового материала |
Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять прикладные упражнения. |
|
||
|
Совершенствования |
Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять прикладные упражнения. |
|
|||
Совершенствования |
Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять прикладные упр. |
|
||||
Учетный |
Преодоление препятствий прыжком. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь преодолевать препятствия |
Оценка по прикладным упражнениям |
||||
Акробатика, лазанье |
4 ч |
Изучение нового материала |
Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках - выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (М). Кувырок назад в полушпагат (Д). ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
|
||
Комплексный |
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (М). Кувырок назад в полушпагат (Д). ОРУ с предметами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
|
||||
Совершенствования |
Мост из положения стоя с помощью. Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (М). Кувырок назад в полушпагат (Д). ОРУ с предметами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
|
||||
Учетный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами (М). Кувырок назад в полушпагат (Д).ОРУ с предметами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату на расстояние 4 м , 5 м, 6 м. |