Тематическое планирование курса технологии для 2 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского, 2005 год издания
Автор: Воробьева О.Я.

Пояснительная записка (3)

Требования к уровню подготовки учащихся 2 и 3 класса (продвинутый уровень)
уметь

  • узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников (В. Ван Гог, М. Врубель, И. Айвазовский, И. Билибин, К. Ф. Юон*, И.  Э. Грабарь*, А. А. Пластов*, А. А. Дейнека*, Рафаэль Санти*, Леонардо да Винчи*, Рембрандт Ван Рейн*, К. Моне*);
  • использовать художественные материалы (мелки, фломастеры, пластилин);
  • уметь решать творческие задачи на уровне  импровизаций;
  • уметь создавать творческие работы на основе собственного замысла;
  • уметь выбрать и применить выразительные средства для реализации собственного замысла в художественном изделии;
  • уметь моделировать предметы бытового окружения человека;
  • уметь применить навыки несложных зарисовок с натуры;
  • уметь создавать творческие работы на основе собственного замысла с использованием зарисовок сделанных на природе;
  • уметь сформулировать замысел;
  • уметь построить несложную композицию;
  • уметь воспринимать окружающий мир и произведения искусства;
  • уметь анализировать результаты сравнения;
  • уметь  использовать в индивидуальной и коллективной деятельности различные художественные техники: коллаж, аппликация, граттаж*. монотипия*, восковые мелки, фломастеры, пластилин, тушь, уголь, гелевая ручка;
  • уметь передавать настроение в творческой работе (живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве) с помощью тона, штриха, материала, орнамента, конструирования (на примерах работ русских и зарубежных художников, изделий народного искусства, дизайна)