Пояснительная записка (3)
Требования к уровню подготовки учащихся 2 и 3 класса (продвинутый уровень)
уметь
- узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников (В. Ван Гог, М. Врубель, И. Айвазовский, И. Билибин, К. Ф. Юон*, И. Э. Грабарь*, А. А. Пластов*, А. А. Дейнека*, Рафаэль Санти*, Леонардо да Винчи*, Рембрандт Ван Рейн*, К. Моне*);
- использовать художественные материалы (мелки, фломастеры, пластилин);
- уметь решать творческие задачи на уровне импровизаций;
- уметь создавать творческие работы на основе собственного замысла;
- уметь выбрать и применить выразительные средства для реализации собственного замысла в художественном изделии;
- уметь моделировать предметы бытового окружения человека;
- уметь применить навыки несложных зарисовок с натуры;
- уметь создавать творческие работы на основе собственного замысла с использованием зарисовок сделанных на природе;
- уметь сформулировать замысел;
- уметь построить несложную композицию;
- уметь воспринимать окружающий мир и произведения искусства;
- уметь анализировать результаты сравнения;
- уметь использовать в индивидуальной и коллективной деятельности различные художественные техники: коллаж, аппликация, граттаж*. монотипия*, восковые мелки, фломастеры, пластилин, тушь, уголь, гелевая ручка;
- уметь передавать настроение в творческой работе (живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве) с помощью тона, штриха, материала, орнамента, конструирования (на примерах работ русских и зарубежных художников, изделий народного искусства, дизайна)