Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ |
Система уроков |
Кол-во часов |
Информ. методич. оснащение урока |
Планируемый результат и уровень освоения. |
I |
Эстетика пришкольного участка (осень) ДМО - объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
14 |
Становление и формирование ценностно-смысловой и эстетической компетентностью учащихся |
|
1 |
Многолетники - разнообразие форм и окраски. |
2 |
[25] стр.79 |
3нать жизненный цикл многолетних. растений * р |
2 |
Значение и действие удобрений под многолетние культуры. |
2 |
[25] сгр80-81 |
Знать виды удобрений и сроки внесения. ** п |
3 |
Роза - всем цветам царица! Посадка роз в открытом грунте. Осеннее черенкование розовых кустов. Простейший вид обрезки роз. |
2 |
[21] стр. 272-273 |
Знать правила посадки роз, *** п |
4 |
Вьющиеся многолетники. Виды. Сорта. Декоративные подпорки растений. |
2 |
[26]стр.60, |
Знать виды вьющихся растений. * р |
5 |
Срезка роз в букеты. Составление цветочных композиций. Сушка роз для зимних букетов. |
2 |
|
Знать правила срезки розовых побегов. *р |
6 |
Фигурная обрезка кустарников. Цель: Обучить приемам обрезки. |
2 |
14] стр.114-115 «ШиП»№2-85г стр.29-31 С/х инвентарь |
Знать значение обрезки в жизни растений. * р |
7 |
Укрытие многолетников на зиму. Виды |
2 |
[25] стр. 47-48. |
Знать разновидности укрывного материала. * р |
II |
Интерьер жилого дома |
2 |
Становление и формирование культурно-эстетической компетентностью учащихся |
|
8 |
Интерьер жилого дома. |
2 |
Иллюстрации «Комнатные растения в интерьере жилого дома» |
Знать роль комнатных растений в интерьере.* р |
II |
Элементы материаловедения |
2 |
Становление и формирование социально-трудовой компетенции учащихся |
|
9 |
Работа с тканями из искусственных |
2 |
[9] стр. 147 |
Знать краткие сведения об ассортименте тканей. Свойства тканейей из искусственных волокон.* р |