Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
3. Раздел программы: Обработка текстовой информации – 9 часов |
|||||||||
3.1 |
Разработка и использование стиля документа. |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, практикум |
групповая, индивидуальная |
Знают: технологию форматирования документов (репродуктивный уровень). |
Знают: возможности окон текстового процессора; минимальный набор типовых операций любого текстового процессора (продуктивный уровень). |
Умеют: добавлять авторское стилевое форматирование в шаблон документа |
Умеют работать с текстовой информацией и организовывать собственную информационную деятельность. |
Информатика и ИКТ. Учебник для 9 кл./Н.Д. Угринович Текстовый процессор Microsoft Word |
3.2 |
Создание закладок и ссылок. |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, практикум |
групповая, индивидуальная |
Умеют: создавать и использовать гиперссылки и закладки в документе |
Умеют: структурировать текст, используя нумерацию страниц; списки, ссылки, оглавления; |
Умеют: анализировать и сравнивать структуру различных текстовых документов |
Умеют структурировать текстовую информацию и организовывать собственную информационную деятельность. |
|
3.3 |
Специальные символы в документе
|
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, практикум |
групповая, индивидуальная |
Умеют: создавать и использовать формулы в документе |
Умеют: создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, переходить от одного представления данных к другому |
Умеют: интегрировать объекты из других программных приложений; пользоваться автозаменой (продуктивный уровень). |
||
3.4 |
Размещение графики в документе |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, практикум |
групповая, индивидуальная |
Умеют: размещать графические объекты в документах |
Умеют: интегрировать объекты из других программных приложений |
Умеют: создавать коллекции для иллюстрации текстовых документов |
||
3.5 |
Электронная верстка текста, колонтитулы (2 часа) |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, практикум |
групповая, индивидуальная |
Умеют: структурировать текст, используя нумерацию страниц; списки, ссылки, оглавления |
Знают: дополнительные возможности Word, издательские возможности процессора Word (репродуктивный) |
Знают: понятия электронная верстка текста; шаблоны оформления документов. |
||
3.7 3.8 |
Оформление реферата. Требования к оформлению. Сохранение текста в различных текстовых форматах (2 часа) |
объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
упражнения, практикум |
групповая, индивидуальная |
Умеют: оформлять страницы документа для печати: размеры и расположение полей |
Знают: требования к оформлению рефератов (репродуктивный) |
Знают: как изменить формат текстового файла |
Примеры рефератов и докладов, выполненных другими учащимися |
|
3.9 |
Зачетное занятие |
поисковая |
упражнения, проблемные задания |
индивидуальная |
Знают: виды, назначение, содержание, правила ведения и оформления документации, назначение и разновидности текстовых редакторов, их функциональные возможности; |
Умеют: создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, переходить от одного представления данных к другому |
Умеют структурировать текстовую информацию и организовывать собственную информационную деятельность. |
Умеют: работать с текстом, анализировать задания. |
Тесты для проверки знаний и умений |