Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
4. Защита информации. (2 часа) |
|||||||||
1 |
Защита информации. |
Объяснительно-иллюстративное |
Лекция |
коллективная |
Знают основные приемы и способы защиты информации ПК в сети, и автоматических системах управления. |
Знают основные научные концепции, подходы, идеи, проблемы в сфере защиты информации |
Умеют выделять главное |
программы защиты информации |
|
2 |
Защита информации в сетях и автоматических системах управления. |
Рассказ |
коллективная |
Умеют анализировать |
|||||
5. Основные сведения об ЭВМ.(20ч ) |
|||||||||
1 |
ЭВМ: назначение, классификация, типы, поколения ЭВМ. |
поисковая |
Проблемные задания |
индивидуальная, групповая |
Знать назначение, классификацию, типы и поколения ЭВМ |
Уметь определять к какому типу, классу и поколению относится ЭВМ. |
Умеют классифицировать |
Дополнительная литература, научные статьи |
|
2 |
Архитектура ЭВМ. Типы архитектур. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция |
коллективная |
Знать основные типы архитектур ЭВМ, определение понятия архитектура |
|
Умеют классифицировать |
Схемы архитектур |
|
3 |
Системная плата. |
Лекция, демонстрация |
коллективная |
Знать основные составляющие системной платы |
Умеют собрать системную плату |
Умеют выделять главное |
Презенитация «Устройство компьютера» |
||
4 |
Память ЭВМ. Принципы хранения информации. |
коллективная |
Знать основные принципы хранения информации, основные виды и составляющие памяти ЭВМ. |
Умеют выделить и собрать основные устройства памяти ЭВМ. |
Умеют составлять план темы |
Презенитация «Устройство компьютера» |
|||
5 |
Устройства внешней памяти. |
коллективная |
Умеют составлять вопросы к теме |
||||||
6 |
Основные способы хранения данных и программ в ЭВМ. |
рассказ |
Коллективная |
Знают основные способы хранения данных и программ в ЭВМ. |
Знают основные идеи, концепции и проблемы в сфере хранения данных и программ. |
Умеют конспектировать |
Учебник «Оператор ЭВМ» С.В. Киселев, В.П. Курганов |
||
7 |
Микропроцессоры и сопроцессоры |
Рассказ |
Коллективная |
Знают основные характеристики процессора, его основные характеристики, взаимосвязь процессора и сопроцессора |
Умеют собрать схемы с процессором и сопроцессорами, |
Умеют анализировать |
Презенитация «Устройство компьютера» |
||
8 |
Микропроцессор и память. |
Рассказ, демонстрация |
коллективная |
Знают основные принципы совместной работы процессора и памяти. |
Знают основные концепции и проблемы в разработке новых способов работы процессора и других устройств |
Умеют работать с дополнительной литературой |
Презенитация «Устройство компьютера» |
||
9 |
Контроллеры, шины и порты. |
Рассказ, демонстрация |
коллективная |
Знают основные принципы работы контроллеров, шин и портов ЭВМ. |
Знают основные концепции и передовые научные разработки устройствами контроллеры, шины и порты ЭВМ. |
Умеют составлять конспекты |
Презенитация «Устройство компьютера» |
||
10 |
Устройства ввода: клавиатура и мышь. |
поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, групповая |
Знают основные характеристики и типы, функции и устройство клавиатуры и мыши. |
|
Умеют работать с дополнительными источниками информации: энциклопедии, справочники |
Дополнительная литература, научные статьи |
|
11 |
Работа с клавиатурным тренажером.. |
репродуктивная |
тренинг |
индивидуальная |
Знают основы работы с клавиатурным тренажером |
|
Умеют применять полученные теоретические знания на практике |
Клавиатурный тренажер |
|
12 |
Работа с клавиатурой. |
практикум |
индивидуальная |
Знают основные функции и группы клавиш на клавиатуре, варианты клавиатурных комбинаций. Методы работы десятипальцевым способом; |
|
|
Тексты для заданий |
||
13 |
Дополнительные устройства ввода. |
объяснительная |
лекция |
коллективная |
Знают основные характеристики, типы и функции дополнительных устройств ввода |
|
Умеют анализировать полученную информацию и составлять конспекты |
«Мой персональный компьютер» |