Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
3.Сведения по информатике и вычислительной технике. (12ч) |
||||||||
1 |
Понятие об информационном процессе и информационной системе. |
Объяснительно-иллюстративная |
рассказ |
коллективная |
Знают понятие информационной системы и информационном процессе |
Знают концепции, идеи, проблемы информационных систем |
Умеют выбирать информацию в соответствии с конкретным учебным заданием |
Учебник «Оператор ЭВМ» С.В. Киселев, В.П. Курганов |
2 |
Информационные технологии. |
Работа с книгой, беседа |
Коллективная, индивидуальная |
Знают понятие информационных технологий |
Знают концепции, идеи, проблемы информационных технологий |
Умеют выбирать основные понятия, составлять конспекты |
Учебник «Оператор ЭВМ» С.В. Киселев, В.П. Курганов |
|
3 |
Основные направления и области применения вычислительной техники. |
лекция |
коллективная |
Знают основные направления и области применения вычислительной техники |
|
Умеют составлять план темы, анализировать |
Текст лекции |
|
4 |
Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. |
репродуктивная |
Работа с книгой, упражнения |
Индивидуальная, групповая |
Знают основные алгоритмы перевода из десятичной системы счисления в двоичную, восьмиричную и шестнадцатиричную систему счисления и наоборот |
|
Умеют применять полученные теоретические знания на практике, работать по предложенным алоритмам. |
Тектсты заданий |
5 |
Перевод чисел из десятичной системы счисления в другие позиционные системы счисления и наоборот. |
упражнения |
индивидуальная, парная |
|
Тектсты заданий |
|||
6 |
Двоичная арифметика. Основные операции. |
Упражнения |
Индивидуальная, коллективная |
Знают основные правила арифметических действий с числами в двоичной системе счисления |
|
Тектсты заданий, таблицы арифметических операций |
||
7 |
Двоичная арифметика |
Упражнения |
парная |
|
Тексты заданий |
|||
8 |
Логические схемы. |
Объяснительно-иллюстративная |
рассказ |
коллективная |
Знают основные логические схемы |
Умеют составлять логические схемы |
Выделять основную мысль, представлять информации в наглядном виде |
Персональный компьютер.энциклопедия ученика, студента |
9 |
Классификация элементов и узлов ЭВМ. |
лекция |
коллективная |
Знают основные элементы и узлы ЭВМ |
Знают основные характеристики основных узлов и элементов ЭВМ |
Составлять конспект, план темы |
Мой персональный компьютер |
|
10 |
Комбинационные схемы. |
рассказ |
коллективная |
Знают основные комбинационные схемы |
Умеют составлять комбинационные схемы |
Представлять информацию в наглядном виде |
Мой персональный компьютер |
|
11 |
Зачетное занятие |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи |
индивидуальная |
Знают |
Знают |
Умеют выбирать нужную информацию для выполнения конкретной учебной задачи |
Тесты, тексты заданий |