Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результата |
Информационно-методическое обеспечение |
||
компетенции |
||||||||
учебно-познавательная |
информационно-коммуникационная |
|||||||
профильный уровень |
углубленный уровень |
|||||||
1. Гигиена и охрана труда.(2 ч.) |
||||||||
1 |
Физиолого-гигиенические основы трудового процесса. Техника безопасности в кабинете информатики. Пожарная и электробезопасность. |
Объяснительно-иллюстративная |
лекция |
коллективная |
Знают физиолого-гигиенические основы трудового процесса, требования санитарии; |
|
Умеют выделять главное и конспектировать |
СанПин 2.2.2.12.4. 1340-03, инструкции по технике безопасности |
2 |
Основные положения законодательства по охране труда . |
Знают основные положения законодательства по охране труда. |
|
Трудовой кодекс РФ |
||||
2. Информация и информатика.(6ч) |
||||||||
1 |
Информация в материальном мире. Свойства информации. |
Объяснительно-иллюстративная |
беседа |
Коллективная |
Знают свойства информации |
|
Умеют анализировать |
Энциклопедия для детей. Информатика |
2 |
Данные. Операции с данными. |
рассказ |
Знают определение понятия «данные», основные операции с данными. |
|
Умеют применять полученные теоретические знания на практике |
Энциклопедия для детей. Авента |
||
3 |
Кодирование числовых данных. |
Рассказ, работа с книгой |
Коллективная, индивидуальная |
Знают основные способы кодирования числовых данных |
Знают дополнительные способы кодирования данных |
Умеют выбирать информацию в соответствии с конкретным учебным заданием |
Энциклопедия для детей. Авента |
|
4 |
Кодирование звуковых и графических данных. |
Знают основные способы кодирования звуковых и графических данных |
|
Энциклопедия для детей. |
||||
5 |
Кодирование текстовых данных. Универсальная система кодирования текстовых данных. |
Знают основные способы кодирования текстовых данных. |
Знают основные принципы универсальной системы кодирования текстовых данных |
Энциклопедия для детей. Авента |
||||
6 |
Основные структуры данных. |
Лекция |
коллективная |
Знают основные вида данных (массивы, линейные, множества, записи, таблицы) |
|
Умеют анализировать, составлять конспекты |
Энциклопедия для детей. Авента |
|
7 |
Иерархическая структура данных. Упорядочение структуры данных |
|
лекция |
кооллективная |
знают методы и способы упорядочения структуры данных |
|
умеют составлять план темы |
|