Таблично-графическая схема рабочей программы (70ч) (3)
41-46 |
Пластилин. |
Творческая | Беседа Творческая работа |
Индивидуаль- |
Уметь использовать горельеф, контррельеф, сграффито. |
|
Работа с пластилином. Выставка |
Пластилин, |
47-52 |
ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. |
Творческая | Беседа Практическая работа |
Коллективная |
Знать японское искусство составления букетов. Уметь делать панно, букеты.(т-*) |
|
Работа с природным материалом. |
Засушенные растения, семена, подставки для букетов |
53-59 |
Элементы кулинарии. «Съедобные букеты» из овощей и фруктов. |
Практическая Творческая |
Беседа Практикум |
Групповая |
Знать некоторые приемы кулинарной обработки пищевых продуктов.(р.-) |
Знать и соблюдать правила этикета при приеме гостей, правила поведения за столом.(п-) |
Приготовле-ние и украшение кулинарных произведений. |
Выставка и дегустация кулинарных произведений с демонст-рацией приемов оформления. |
60-68 |
КОМБИНИРОВАННЫЕ ВИДЫ РАБОТ. |
Практическая | Проблемные задания | Индивидуаль- |
Уметь моделировать карнавальные костюмы, |
Уметь моделировать простейшие электротехнические устройства.(т-*) |
Работа с разными материалами. |
Утиль, |
69-70 |
Обобщающие работы: |
Творческая | Творческая работа | Коллективная |
Уметь фантазировать. |
|
Работа с разными материалами. |
Разные материалы |