Таблично-графическая схема рабочей программы (70ч)
№ |
Система уроков
|
Дидакт. |
Педаго-гические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информацион-ная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
1-4 |
БУМАГА И КАРТОН. |
Продуктивная |
Беседа |
Групповая |
Знать технику безопасной работы при работе с режущими и колющими инструментами. |
|
Работа с бумагой, картоном |
Бумага, картон, ножницы, клей, линейка |
5-8 |
Вырезание и аппликация. |
Творческая |
Наблюдение |
Индивидуаль-ная |
Знать свойства материалов - цвет, блеск, фактура поверхности, прочность, плотность. Уметь выполнять орнаменты.(т-*) |
Уметь выполнять транспарантное вырезание.(т -) |
||
9-14 |
Художественное конструирование. |
Продуктивная |
Практическая работа |
Парная |
Знать связь приёмов обработки материалов. |
|
||
15-18 |
Папье-маше. |
Продуктивная |
Практическая работа |
Индивидуаль-ная |
Уметь создавать объёмные фигуры на твёрдых формах из разных материалов, выполнять |
|
||
19-22 |
Моделирование из фольги. |
Творческая |
Беседа |
Групповая |
Уметь моделировать объёмные изделия на каркасе из фольги. |
Уметь выполнять выпуклые композиции из фольги.(т-) |
Работа с фольгой |
Фольга |