Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (17)
53.
|
Рр Учимся стилизации. Страницы из дневника (сочин. по рассказу «После бала»)
|
Исследовательская
|
Самостоятельное планирование и проведение исследования
|
Индивидуальная
|
|
Уметь писать сочинение на основе и по мотивам литературного произведения, в том числе в форме стилизации |
Владение навыком создания собственного текста и его редактирования
|
|
54.
|
Поэзия родной природы (Стихотворения А,С, Пушкина, М,Ю, Лермонтова, Ф.И. Тютчева, А,А, Фета, А.Н. Майкова о природе). Состояние души лирического героя, чувство родной земли в пейзажной лирике. |
Поиско
|
Проблем
|
Индивидуальная, группо
|
Уметь выразительно читать стихотворение, видеть роль ИВС в раскрытии идеи произведения, строить письменное высказывание – анализ поэтического текста
|
|
Умение
|
|
55. |
А.П. Чехов
|
Объяснительно-
|
Лекция,
|
Индии
|
Знать |
-сопоставление героев Тургенева
|
Владение монологической и диалогической речью;
|
.В. Золотарёва
|