Тематическое планирование курса литературы для 8 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литература, 8 класс. Учебник-хрестоматия» I и II часть
Автор: Лалаева Д.И.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (14)

 

 

 

 

 

 

 

42.

 

 

 

 

 

 

Повесть «Ася» гла-
зами современников писателя и в оценке
критиков наших
дней.
Роль 16 главы в повести «Ася».
Цель
Должны иметь представление об
отношении литерат. критика к образу
Аси.
Уметь анализировать
эпизод. Готовиться к
к сочинению.

 

 

 

 

Поиско-вая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организа-ция совместной учебной деятель-ности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать
-высказывания Чернышевского, Анненкова и Ю. Лебедева об образе
Аси.
Уметь
-анализировать художественный текст и отдельные эпизоды;
-выражать своё отношение к героям повести.
(П)
Уровень усвоения
продуктивный
Предметные
компетенции
коммуникативная
ценностно-
ориентационная

 

 

 

Сочинение
1.Письмо герою.
2. Письмо Н. Чер-
нышевскому, кри-
тику повести
«Ася».
3. «Поговорим о странностях любви».
(Т)

 

 

 

 

 

 

 

Владение
монологической и
диалогической
речью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О.А.
Харитонова
«Повесть Тургенева
«Ася» на уроках литературы в
8 классе».
ЛВШ, №6,
1994г.,
ЛВШ №5,
1996г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43.
44.

 

 

 

 

 

 

Вч И.С Тургенев
«Первая любовь».
Тема лучших мгновений жизни,
высочайшего накала чувств.
Психологизм и ли-
ризм писателя.
Цель
Иметь представление об истории создания  повести Тургенева «Первая
любовь»,  уметь анализировать текст, самостоятельно выполнять творческие работы

 

 

 

 

Проект-ная

 

 

 

 

к/ф
«Первая
любовь»
(фрагм.)

 

 

 

 

 

Создание
проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группо-вая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать
-содержание повести;
-высказывание критиков
о повести
Уметь
-воспринимать и анализировать худо-
жественный текст;
-характеризовать осо-
бенности сюжета, композиции, роль ИВС;
-выявлять авторскую позицию;
-участвовать в диалоге.
Уровень усвоения
исследовательский
Предметные
компетенции
коммуникативная
рефлексивная

 

 

 

Создание мульти-
медийного
проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск нужной инф-ции
по задан-
ной теме;
использование муль-тимедий-ных ре-сурсов
и компью-терных техноло-гий.

 

 

 

 

 

 

«Читаем, думаем,
спорим»
(Дидактический материал)
стр. 94-95
98-100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45.
46.

 

 

 

 

Вч И.С. Тургенев «Вешние воды»
Цель: иметь представление об истории создания  повести Тургенева «Вешние воды»,  уметь анализировать текст, самостоятельно выполнять творческие работы

 

 

 

 

 

 

Проект-ная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание
проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группо-вая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать
-содержание повести;
-высказывание критиков
о повести
Уметь
-воспринимать и анализировать худо-
жественный текст;
-характеризовать осо-
бенности сюжета, композиции, роль ИВС;
-выявлять авторскую позицию;
-участвовать в диалоге.
Уровень усвоения
исследовательский
Предметные
компетенции
коммуникативная
рефлексивная

 

Создание мульти-
медийного
проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск нужной инф-ции
по задан-
ной теме;
использование муль-тимедий-ных ре-сурсов
и компью-терных техноло-гий.

 

 

 

 

«Читаем, думаем,
спорим»
(Дидактический материал)
стр. 94-95
98-100