8.
9.
|
Н.М. Карамзин 18в.
Слово о писателе.
Историческая основа повести
«Наталья, боярская дочь».
События повести и характеры героев.
Новаторство повести «Наталья, боярская дочь»
Цель
Создать условия
для понимания
вопроса о роли писателя в литературе 18 века.
Дать понятие о сентиментализме
как литературном направлении.
Проследить черты сентиментализма в повести; зарождение романтизма.
|
Объяснительно-иллюстр.
Репро-дукция картины
И.
Пчёлко
«На-талья,
боярская
дочь».
|
Аналити-ческая беседа
|
Группо-вая
|
Знать
-основные этапы
жизненного пути Н.М. Карамзина;
-условия возникновения
сентиментализма как литературного направления;
-содержание повести
Уметь
-воспринимать и
анализировать
текст;
-определять жанр
литературного произведения;
-формировать идею, проблема-
тику произведения;
-давать характеристику
герою (П)
Уровень усвоения продуктивный.
Предметные компетенции
коммуникативная
ценностно-
ориентационная |
Мини – сочинение
«Какими приёмами раскрывает автор «жизнь сердца» своих
героев?
(Т)
|
Умение развернуто
обосно-вывать суждения,
приводить
доказательства, используя цитатный материал
Владение
монологи-ческой и диалогической речью
|
И.В. Золота-
рёва
«Поурочные разработки»
8класс стр.314
М. «ВАКО»
2004г.
|
10.
|
И.А. Крылов. Басни Лягушки, просящие царя«, «Обоз». Идейное содержание басен. Особенности басни как жанра. Историзм произведений И.А. Крылова
Цель: углубить понятие о басне как жанре, совершенствовать навыки анализа басни как эпического произведения. |
Поиско
вая
|
Проблем
ные задания
|
Группо
вая
|
Знать о басне как жанре.
Уметь анализировать басню как эпическое произведение, выразительно читать и инсценировать, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности (К) (ЛС)
Творческий
|
|
Владение
монологи-ческой и диалогической речью, самостоятельное выполне
ние различных творческих работ
|
|
11.
|
К.Ф. Рылеев. «Смерть Ермака». Дума как романтическое произведение. Историзм
Цель: иметь представление о думе как жанре, исторической основе произведения, уметь выразительно читать, анализировать поэтический текст, пользоваться справочной литературой
|
Поиско
вая
|
Проблем
ные задания
|
Группо
вая
|
Знать о думе как жанре, исторической основе произведения.
Уметь выразительно читать, анализировать поэтический текст, пользоваться справочной литературой (К) (Ц-О)
Поисковый
|
Уметь готовить сообщение о жизни и творчестве Рылеева, используя различные источники информации К) (Ц-О)
Поисковый
|
Извлече-ние
необходимой информа-ции из
источ-ников
«Сво-бодная
работа с
поэти-ческими текстами
|
|