Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
16. |
Художественный мир А.И.Гончарова. Личность и судьба писателя. Своеобразие худож. таланта А.И.ГончароваЦель: познакомить с биографией Гончарова, своеобразием худож. таланта писателя (запечатлеть историю человеческой души) | Объяснительно-иилюстративная | Лекция Беседа Работа с книгой демонстрация |
Фронтальная, индивидуальная, групповая | Знать биографию Гончарова, своеобразие худож. таланта писателя (запечатлеть историю человеческой души) Уметь готовить сообщения об основных этапах биографии (К)Продуктивный |
Уметь подготовить обзор идейного содержания романов «Обыкновен- ная история», «Обрыв».(К) Продуктивный |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации | Анненский И.Ф. «Гончаров и его Обломов» М., 1979Лощиц Ю.М. «Гончаров» М., 1977 (ЖЗЛ) В.Недзвецкий «Романы А.И.Гончарова» М., 1996 |
18. |
И.А.Гончаров «Обломов». И.И.Обломов. Полнота и сложность образа, его внутренняя противоречивость. Цель: познакомить с главным героем романа, сложностью и противоречивостью его образа, ролью детали в характеристике героя, ролью главы «Сон Обломова» в раскрытии сути этого персонажа, идейного содержания романа. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Уметь давать характеристику Обломову, видеть сложность и противоречивость его образа, роль детали в характеристике героя, роль главы «Сон Обломова» в раскрытии сути этого персонажа, идейного содержания романа. (К) (ЛС)Исследовательский |
Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства | И.А.Гончаров ст. «Лучше поздно, чем никогда» В.Недзвецкий «Капиталь-нейшая вещь. Л.Гейро «Ро-ман «Обло-мов» в контек-сте тв-ва Гон-чарова» в кн. И.А.Гончаров. Избранное» М., Худ.лит., 1990 | |
20. |
«Обломов». Андрей Штольц как антипод Обломова Цель: составить сравнительную характеристику Обломова и Штольца. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая | Уметь составлять сравнительную характеристику Обломова и Штольца. Исследовательский | Уметь делать сравнительные характеристи- ки Александра Адуева и Ильи Обломова, Петра Адуева и Штольца.(ЛС) Исследовательский |
Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства | |
21. |
«Обломов». Обломов и Ольга Ильинская. Цель: составить сравнительную характеристику Обломова и Ольги. Выявить причину их разрыва: «Кто виноват?» |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Уметьсоставлять сравнительную характеристику Обломова и Ольги, выявить причину их разрыва: «Кто виноват?» Исследовательский | Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства | ||
22. |
Историко-философский смысл романа. Добролюбов и Дружинин о романе. Цель: познакомиться со взглядами автора и критиков на образ Обломова, выявить свою читательскую позицию |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Знать взгляды автора и критиков на образ Обломова, Уметь выявлять свою читательскую позицию в процессе дискуссии о романе, делать конспекты статей Добролюбова и Дружинина и пользоваться ими во время дискуссии. (К) (ЛС)Исследовательский |
Поиск нужной информации, отделение основной от второстепенной, критическое оценивание информации, владеть основными видами публичных выступлений (высказывание, дискуссия, полемика, монолог). | Н.Добролюбов «Что такое Обломовщи-на?» А.Дружинин «Обломов. Ро-ман Гончаро-ва». М., 1988 |