Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (11)
65. |
Р/р. Подготовка к сочинению по ро-ману МЮЛ "Герой…" |
поисковая |
Составление плана |
фронтальная |
Уметь сохранять логику изложения, удерживаться в границах темы |
Осмысление роли и значения произведения в историко-литературном аспекте |
Владение письменной речью |
|
66. |
Н.В.ГОГОЛЬ – 14 часов.
|
Объяснительно-иллюстративная |
лекция |
фронтальная |
Уметь конспектировать лекцию, выделять главное и существенное |
Восприятие художественного произведения в контексте эпохи Творческий (К) (Ц-С) (ЛС) |
Использование дополнительной литературы |
|
67. |
Образ "маленького человека" в произведениях АСП и НВГ. |
Проблемное изложение |
Лекция |
фронтальная |
Знать содержание изученных произведений |
Сопоставительная характеристика литературных героев |
Аргументированное высказывание по теме урока |
|
68. |
Н.В.Гоголь "Мертвые души". Особенности жанра, композиции, многообразие тематики, смысл заглавия. |
Проблемное изложение |
Лекция |
Индивидуальная |
Знать историю создания поэмы, композиционные особенности, жанровое своеобразие |
Представление о хронотопе художественного текста |
Составление литературоведческого комментария к тексту |
Живые и мёртвые души. № 10 – 2000. |
70. |
Образы помещиков. Способы и приемы типизации. |
поисковая |
Работа с текстом |
групповая |
Знать содержание, уметь характеризовать персонажей поэмы Продуктивный (К) |
Анализ художественного текста на морфологическом, фонетическом уровнях Творческий (К) (Ц-С) (ЛС) |
Пересказ эпизодов в форме описания |
|
72. |
Чичиков – новый "герой" эпохи.
|
поисковая |
Работа с текстом |
групповая |
Понимать роль главного героя в системе образов Продуктивный (К) |
оценка поступков главного героя с нравственных позиций |
Пересказ текста в форме повествования |
|
73. |
Русь "живая" и Русь "мертвая". Гоголевский комизм.
|
поисковая |
семинар |
групповая |
Уметь составлять вопросы к изученному произведению |
Уметь формулировать авторскую позицию, религиозные и философские аспекты произведения |
Использование словесных формул в устном высказывании |
|